Как правильно запускать агрегатор (стартап)?

Доброго времени суток.

Не уверен что вопрос подходит для текущего ресурса, но думаю здесь есть люди которые сталкивались с этим.

Набравшись программного опыта решил создать небольшой, свой проект со скромным бюджетом. Тема сайта банальная — агрегатор чужой продукции. Если с технической стороны как-то разобрался, большая часть задуманного функционала работает, то со стартом у меня совсем нет опыта. Понимаю что очень важно набрать качественный контент, а контент чужой, необходимо будет контактировать (звонки, письма) с компаниями и рассказывать почему с нами будет весело, интересно и полезно. Параллельно нужно будет продвигать сайт в поисковых запросах (СЕО-сайта). При запуске сайт будет пустой, при небольшом бюджете хотелось бы максимально качественно потратиться на рекламу, если конечно она нужна, для этого надо правильно рассчитать время.
Сейчас начал искать полезную литературу, статьи чтобы правильно все сделать. Вот и решил тут задать вопросы, так сказать, на берегу перед большим плаванием.

- может кто посоветует что почитать на эту тему, что вы уже читали и действительно посчитали полезным
- может у кого-то уже есть подобный опыт, есть возможность рассказать какие проблемы были, что бы сделали в первую очередь
- может стоит для этих целей нанять специального человека? Но как искать? Кем он должен быть? Должен он быть на ЗП или соглашаться отдать часть пирога, но при этому он все возьмет на себя. Но недавно читал что таким людям легко отказаться от идеи, так как финансово они не вкладывали ничего и когда им покажется что тратят время зря, то сразу уйдут?
- как правильно представляться, когда начнем контактировать с компаниями, нужно ли сразу регистрировать фирму/ИП, чтоб сразу показаться серьезной организацией. Хотелось бы больше шансов, чтоб компании/клиенты начали нам доверять;