Стоит ли проходить курсы в учебном центре «Школа программирования»?

Доброго времени суток.
Относительно недавно начал самостоятельно изучать программирование, но так как опыта в этом деле совсем мало, параллельно с самим языком (Ruby), изучал еще и просто алгоритмизацию, решал разные задачи, смотрел скринкасты и т.п. И вот возник вопрос: а не лучше ли вместо долгого и кропотливого самостоятельного обучения всем основам этого дела, записаться на онлайн-курсы, пусть и платные, но зато с более высоким КПД, чтобы сэкономить много времени (но не денег).
Так вот, есть ли тут люди, которые проходили такие курсы, в частности в очень популярной организации "Школа программирования" ( proglive.ru )? Хотелось бы узнать именно про нее, т.к. других верных вариантов, (где не разведут на бабки), я пока не нашел.
Стоит ли вообще записываться на них, и какие рекомендации по обучению в целом можете дать?
  • Вопрос задан
  • 20808 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 10
Symphony
@Symphony
Книга – друг человека.
Ответ написан
Комментировать
kumaxim
@kumaxim
Web-программист
Я человек, который не проходил эти курсы, но 5 лет универа по IT-специальности осилил. Могу сказать следующее - обучение программированию, обычно, сводится к изучению стандартной библиотеки языка или какого-либо фреймворка. Происходит это так: ставится демо-задача, например сделать форму постинга на тостер, и рассматриваются инструменты языка/фреймворка, которыми нужно это делать. И так далее, и так далее...

Лично я считаю, что основная задача программиста - это не тупо писать какой-то код(формочку создал, обработал ее и отправил в БД... у меня под это дело где-то генератор даже есть, хех). Главная задача программиста и его ценность для работодателя(заказчика) - умение создавать/адаптировать алгоритмы. А вот этому тебя ни одни курсы не научат. Меня 5 лет универа базе научили, далее я совершенствую эту базу на реальных проектах. Где-то выходит лучше, где-то хуже...