pavlyk
@pavlyk
1С программист

Ошибка phpstorm+Xdebug не работает в чем может быть дело?

Ошибка следующая Cannot accept external Xdebug connection Cannot evaluate expression 'isset($_SERVER['PHP_IDE_CONFIG'])'
В интернете есть несколько разных инструкций делал по разному всё равно не получается.
Связка openserver+phpstorm+xdebug.
Xdebug запушен и phpinfo() даёт полную инфу по нему, вроде всё ок. Но при попытке отладки вылетает такая ошибка. Я так понимаю нужно задать какую то серверную глобальную переменную. И в гугле я нашёл несколько англоязычных ответов на похожий вопрос, но так и не понял как её задать и куда вставить код который там приводится. (сам я не программист , только начинаю учиться).
Например пишут что нужно добавить 2 строчки :
export PHP_IDE_CONFIG="serverName={SERVER NAME IN PHP STORM}"
export XDEBUG_CONFIG="remote_host={YOUR_IP} idekey=PHPSTORM"

Пытался вставлять во всякие конфигурационный файлы типо php.ini ничего не меняется.
Только я так и не понял куда добавить, в какой то файл конфигурации веб сервера ? или куда? Подскажите плиз. Заранее большое спасибо!
  • Вопрос задан
  • 13843 просмотра
Решения вопроса 1
@xrj
Столкнулся с такой же проблемой. Раньше все работало, а после обновления версии Open Server перестало, хотя все конфиги правились точно так же.

Ответ для себя нашел здесь: https://devnet.jetbrains.com/message/5478634 в последнем сообщении.

Мне помогла установка xdebug.extended_info в 1, в конфигах он теперь прописан явно равный 0
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
В моём случае сбой «Cannot evaluate expression '`isset($_SERVER['PHP_IDE_CONFIG'])`'» был вызван использованием «test.php» в качестве имени файла отлаживаемого в IntelliJ IDEA / PhpStorm скрипта.
Смена имени файла скрипта на любое другое устранило проблему.
Ответ написан
Комментировать
@makenow
Записал видео о том как настроить debugger, надеюсь будет в помощь: https://school.makenow.com.ua/video/12
Ответ написан
Комментировать
@maxxi165