@vania93

Как сделать вращение камеры в unity3d?

Доброго времени суток

unity3d изучаю недавно и возник вопрос
Как сделать вращение камеры от третьего лица?
для наглядности, хочу сделать как тут solarsystemscope.com
чтоб можно было вращать вокруг объекта

по оси X вращается нормально
но если начну вращать по оси Y получается хаос

информации на счёт этого не смог найти так как не знаю как правильно называется такой тип камеры

if (Input.GetKey (KeyCode.D)) {
			transform.RotateAround (new Vector3 (0, 0, 0), new  Vector3 (0, -2, 0), 100 * Time.deltaTime);
		}
		if (Input.GetKey (KeyCode.A)) {
			transform.RotateAround (new Vector3 (0, 0, 0), new  Vector3 (0, 2, 0), 100 * Time.deltaTime);
		}
		if (Input.GetKey (KeyCode.W)) {
			transform.RotateAround (new Vector3 (0, 0, 0), new  Vector3 (2, 0, 0), 100 * Time.deltaTime);
		}
		if (Input.GetKey (KeyCode.S)) {
			transform.RotateAround (new Vector3 (0, 0, 0), new  Vector3 (-2, 0, 0), 100 * Time.deltaTime);
		}


вот код который я написал

для теста поставил управление на клавишах

где можно найти информацию про тот как делать такую камеру и как она называется ?

заранее спасибо
  • Вопрос задан
  • 8838 просмотров
Решения вопроса 2
SHVV
@SHVV
Не надо так делать, используйте углы Эйлера.
Ответ написан
Комментировать
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Скачайте Sample Assets от разработчиков Unity там есть нужная вам камера.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Вставить контейнер rotateY, и в его rotateX и в rotateX вставить камеру, далее поворачивать rotateY по оси Y, и другой соответственно.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы