Схема работы в 1С: Управление торговлей 10 для интернет-магазина

Довольно специфичная задача — построить систему учёта для интернет-магазина, в котором в меньшей степени задействован склад, и в основном идут заказы поставщику, причём без интеграции с сайтом. Сейчас схема работы такова: менеджер по продажам создаёт заявку покупателю, смотрит есть-ли товар на складе, если есть — ставит в резерв, если нет, не делает ничего кроме заявки. При оприходовании товара кладовщик создаёт документ поступления и просматривая отчёт «анализ заказов покупателей» раскидывает поступивший товар в резервы. Затем он оформляет документ перемещения товаров и перемещает товары на другой склад (пункт выдачи), также постоянно сверяясь с анализом заказов для указания номеров заказов. Наиболее трудоёмко идёт именно перемещение товара, так как оно требует знать и номенклатуру, и заказ, а просто вывести его на основании заказа покупателя к сожалению не возможно. Посоветуйте, как можно упростить эту рутину.
  • Вопрос задан
  • 3782 просмотра
Решения вопроса 1
@da0c
Если я правильно понял вопрос, то лучший способ это все-таки сделать простейшую выгрузку с сайта для формирования заказа покупателя.
Для упрощения ввода перемещения можно сделать дополнительную фрому — в которой вываливается табличка с колонками — номенклатура, заказ, количество, остаток а кладовщику надо просто «прокрыжить» все это великолепие.
Если конкретизируете вопрос — можно подумать над подробностями. Например, как сделать удобно распределение остатка — если в наличие 10 шт. и три заказа на 5, 7 и 9 штук (если такая проблема у вас есть).
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы