drmarten703
@drmarten703

С чем связана зачастую непривлекательная анимация в 3D-онлайн-играх?

Добрый день.
Возник вопрос — с чем связана такая неинтересная и порой очень скудная анимация персонажей в 3D-онлайн-играх?
Например, во многих шутерах анимация персонажей и их поведение (бег, прыжки, походка, падения) оставляют желать лучшего. Это зачастую придаёт играм аркадности.
Так вот вопрос — с чем это связано:
— возможности движка,
— неуделение должного внимания таким вещам как анимация (сроки),
— не очень высокая квалификация аниматоров,
— бюджет проекта?

Объясните кто в теме.
  • Вопрос задан
  • 2784 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Потому что это никому не нужно. В большинстве игр всех персонажей можно поменять на кубики и не заметить разницы. Начиная с определённого момента повышение детальности анимации уже не даёт особого эффекта или наоборот может оттолкнуть игрока (проблема зловещей долины). Кроме того, слишком реалистичная и размашистая анимация может повредить геймплею, если персонаж перед каждым прыжком будет приседать и толкаться ногами вверх, то управление покажется игроку неотзывчивым, поэтому между нажатием кнопки и фазой полёта обычно проходит всего пару кадров. Не очень интересно, да, зато ощущается намного лучше.
Иногда анимацию специально делают примитивнее и как можно более стилизованной, потому что так быстрее, оригинальнее и этого достаточно. Все графические свистелки и рюшечки зачастую нужны только первые полчаса игры, чтобы завлечь игрока, а дальше интерес должен поддерживаться за счёт геймплея. Если игра плохенькая, то да, можно дотащить игрока до концовки за счёт графона, например, так делают в Crytek. Другое дело, если вы делаете игру, где каждый персонаж очень важен, так делают в Telltale Games, у них половина игры это просмотр анимаций.
Вообще в разработке игр очень активно применяют концепцию Minimum viable product. Если игрок понял что ему пытались донести, значит всё сделано правильно, а абстрактное «качество» никого не волнует.
Ответ написан
@raiboon
Всё-таки флудовопрос.
Зачем раздувать бюджет на ровном месте? Кто вообще на это смотрит? Ну да, пять минут после первого запуска подивишься, как всё "реалистично". А потом перестанешь на это обращать внимание. Тем более потребители MMO, в большинстве своем, идут туда не за фотореалистичной картинкой.
Ответ написан
maaGames
@maaGames
Погроммирую программы
Используется ручная анимация вместо более дорогого "захвата движения".
Ответ написан
NShine
@NShine
Freelancer
Как по мне, так это делается для того, чтобы уменьшить объем самой игры и нагрузку на интернет-траффик. Во многих странах даже Clash of clans запускается целую минуту, куда уже говорить о 3D-онлайн-играх. И конечно же, согласен со всеми предыдущими ответами... Особенно с первым :)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы