Dark_Knight
@Dark_Knight
Game Dev

Какие зарплаты у javascript разработчиков в Польше?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто знает.

Предложили вакансию в Польше, но ЗП еще не обговаривали, будем только через пару дней общаться на эту тему. Отсюда и вопрос: если переезжать в Польшу с семьей (жена и маленький ребенок), то какая должная оставаться минимальная ЗП после налогов, чтоб можно было снимать квартиру, хватало на еду и коммуналки и при этом еще, что-то можно было откладывать? Какие вообще в Польше зарплаты у javascript разработчиков уровня синьер?

Спасибо за помощь и ваше время.
  • Вопрос задан
  • 6604 просмотра
Решения вопроса 1
@Firago
Стоимость квартиры, как и ЗП, зависят от региона. Я учусь на втором курсе и работаю в мелком городке в куявско-поморском воеводстве, работаю джава джуниором в около-государственной фирме. Получаю 1000$ (3500 zł), за вычетом налогов и страховки - 800-900$ (2700 zł). Квартира обходится в 1600 zł со всеми комуналками и интернетом (в новом доме, 2-х комнатная). Мелкие расходы типа проездного и тренажерного зала - 100-150 zł. Продукты на двоих - 600-800 zł в месяц, зависит от предпочтений и аппетита :)
В Варшаве, Кракове и других более крупных городах стоимость квартиры будет раза в полтора выше. Продукты примерно на том же уровне. Если предложат 10000+ zł - можно соглашаться. Хватит и на жилье, и чтоб жену с ребенком одеть, и в отпуск слетать.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@maxyc_webber
Web-программист
Сам езжай. Без жены и детей. Через месяца 2-3 если все ок будет, то заберешь.
Я когда так делал, мне было гораздо легче.
Ответ написан
Говорят низкие, друг с украины сейчас там живет, набирает себе разработчиков. Говорит - ниже чем в россии в средних городах. И куча всяких говн...кодеров.
Ответ написан
bavaria
@bavaria
Студент, Python, Ruby
В Кракове front-end senior около 9-13к злотых($2.5-3.5k), что чистыми будет давать около 7-10к.