Переход с PHP на Java: как правильно составить резюме и найти работу?

Здравствуйте!

Много лет занимался разработкой на PHP / JavaScript (включая Node.JS), приходилось писать на Ruby и С++ (включая 11), есть опыт использования MongoDB, Sphinx, RabbitMQ и т.д. До этого несколько лет занимался разработкой настольных приложений (Delphi, C#, немного QT). По многим причинам ухожу с этого зоопарка в мир Java (идеально - Scala, но для меня пока что не реально). Сразу скажу, что этот вопрос для меня окончательно решен.

Как минимум, от конторы хочется наличие налаженного рабочего процесса, стандартов кодирования и обязательное написание тестов. Я понимаю, что вряд ли смогу расчитывать на что-то большее, чем джун: опыта разработки на Java нет (задачи на курсере не считаются). К сожалению, только теоретические знания, полученные из книг и видео.

Перед мною встал вопрос грамотного составления резюме и поиска контор, подходящих под указанные выше требования. С одной стороны, опыт не маленький, умалчивать не стоит. С другой стороны: технологии применялись в другом контексте (чаще всего PHP).

Кроме того: взять, например, hh.ru. Я могу составить резюме Junior Java Developer, но добавлять предыдущие места работы? Они не имеют никакого отношения к Java. Как быть?

Возможно, стоит писать напрямую работодателям? Даже не знаю, какой шанс, что потенциальный работодатель будет смотреть резюме Junior'а, в текущее-то время.
  • Вопрос задан
  • 6937 просмотров
Решения вопроса 1
Melkij
@Melkij
PostgreSQL DBA
Проведите A/B тестирование.
Сделайте два резюме на hh - сначала на неделю откройте то, что считаете сами более логичным, затем на неделю другое. Сравните отклики и просмотры.