swipeshot
@swipeshot
Учусь на ошибках.

Что учить дальше?

Здравствуйте.
Что следует учить после полного усвоения html и css? JavaScript, Jquery или PHP?
  • Вопрос задан
  • 3572 просмотра
Решения вопроса 3
Serj-One
@Serj-One
i'm sexy and i know it
Судя по всему с ЯП вы вообще не знакомы, но ориентируетесь на фронтенд, так что JS (хотя без оглядки на фронтенд посоветовал бы в качестве первого языка python). Если не знаете хотя бы основ js, учить jQ ни в коем случае не начинайте, ничего хорошего не выйдет.
Далее можно окунуться во что-нибудь серверное, но к тому времени вы и сами будете знать к что вам нужно, и не факт, что это будет php.
Чтоб не плодили лишние вопросы, вот вам сразу учебник - Дэвид Флэнаган - JavaScript. Подробное руководство...
Ответ написан
Комментировать
anthonybrend
@anthonybrend
1. HTML + CSS
2. JavaScript
Вы должны понять кем в большей мере вы хотите стать, т.е Front-end разработчиком или же Back end. В любом случае JavaScript надо учить, зная основы html + css. зная JS Вы легко освоите PHP или другой серверный язык. А jQuery - это лишь библиотека на JS. И следовательно этой библиотекой можно пользоваться, зная как все это устроенно. Если же вы хотите быть хорошим разработчиком.
Ответ написан
Комментировать
FanatPHP
@FanatPHP
Чебуратор тега РНР
Сначала надо усвоить html и css.
После того, как ты это сделаешь, вопроса, что учить дальше, у тебя не возникнет.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Tosch
Я бы так не сказал. Я такой же новичок и только прочел первые книги по html и CSS, прошел курсы на всем известных ресурсах как и автор и вопросов подобного характера у меня много.) Я еще в 2010 году слышал про хабр но не удосуживался зарегистрироваться... Хорошо что этот день настал и я с Вами) Здесь столько всего интересного,- я в шоке, по сути вопроса принял решение учить JS как посоветовал первый коментирующий, слово Python меня пугает)
Ответ написан
Комментировать
Expany
@Expany
$this->get('skill');