@diman4ek

Возможно ли запуститься с имеющимся оборудованием и ПО Asterisk? Если нет, что необходимо приобрести? Какой CRM лучше использовать?

Основная задача
Организовать работу контакт центра на 4-6 операторов с возможностью расширения до 40 исходящие/входящие звонки. Многоканальный номер 495.

Предполагаемая сфера деятельности
Маркетинговые исследования (отзывы о товарах, услугах) - Крупные торговые сети (гипермаркеты бытовой техники, продуктов, косметики и тд)
Социологические опросы населения - Исследовательские центры, государственные соц учреждения
Холодные продажи товаров и услуг по скриптам - Интернет магазины, организации средней величины, страховые компании, пенсионные фонды
Услуги информирования - Медицинские центры (регистратура), кредитные организации (collection), муниципальные или жк хозяйства (изменение тарифов, предоставление новых услуг), интернет провайдеры
Горячая линия - Интернет магазины, пенсионные и страховые организации, медецинские учреждения
Секретариат (первая линия) организаций

Имеющееся железо
Шлюз Avaya G430 + Avaya ICC/LSP ICC LSP S8300B V4 ,mm710b e1/t1 media module, mm711 analog media module)
IP телефоны AVAYA 9650
Гарнитуры Platronix
Маршрутизаторы\коммутаторы cisco
NAS

Желательное ПО
Asterisk
CRM (???)

Модули для работы
Многоуровневое голосовое меню (IVR)
Неограниченное кол-во сценариев обработки звонка
Переадресация
Приветствие
Отображение имени звонящего
Голосовая почта
Запись 1000-1500 часов разговоров. Период хранения 1 месяц
Статистика звонков
Проверка номера по шаблону
Автоинформатор
Автообзвон
Оценка качества работы оператора (не обязательно на старте)
ICM интеллектуальный менеджер контактов (не обязательно на старте)

Не судите строго!
  • Вопрос задан
  • 2668 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
лучше всего вообще без шлюзов обойтись
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы