Здоровье и программирование?

Добрый вечер читатели Тостера! Думаю в нынешнее время тема здоровья актуальна как никогда! Так давайте обсудим некторые часто задаваемые вопросы, а именно: 1) Стоит ли поступать на ИТ специальность с плохим зрением?
2) Как сохранить зрение?
3) Сколько часов рабочего времени программист проводит за монитором?
  • Вопрос задан
  • 3839 просмотров
Решения вопроса 1
vladislav23
@vladislav23
Студент, люблю программирование
На вопросы не смогу точно ответить так как только учусь на 3м курсе. Но я уже могу тебе сказать, что программист много проводит времени перед компьютером( Вся суть в том, что вся литература, которую читают программисты находится в основном в электронном виде (лучшая литература в оригинале так точно). Ну и её приходится читать с монитора. Будучи на 3м курсе в день в среднем провожу часов 12 перед компом (причем это в основном дома, а не в универе). Это печально, но если чувствуешь, что твоё призвание программировать, то программируй) По сути, сейчас в любой специальности без компа не обойтись так что далеко всё-равно не убежишь.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@vasIvas
Вам точно не стоит быть программистом. Вы даже не знаете сколько у людей рабочий день длится
и что здесь не офтальмологи.
Ответ написан
Комментировать
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
software engineer
Зрение вообще не проблема для программиста.
а) Есть очки/линзы
б) у нормально программиста зарплата позволяет и нормально питаться и по желанию пройти коррекцию
в) сохранить зрение нужно также как и в любой другой профессии - отдыхать, выдерживать нормальное расстояние между экраном и глазами.
г) нормальный рабочий распорядок 40 часов в неделю. Ну вот как минимум столько. Но при нормальном экране, это не проблема.

А вообще, можно немного задуматься о том, что именно является плохим зрением, так как в большинстве случаев, это не проблема здоровья, а проблема адаптации.