ivanskins
@ivanskins
Руководитель компании Ю-ОН

Каким образом лучше соединить CRM (SaaS) и Asterisk (у каждой компании свой)?

В наличии SaaS-система, понятно, что в каждом личном кабинете нужны поля с настройками их Астериска, но может есть готовая библиотека с командами к Астериску? Например, "позвонить по такому-то телефону" или "получить историю звонков по такому-то телефону". Или может кто-то готов взяться за создание такой))
  • Вопрос задан
  • 2887 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
gbg
@gbg
Любые ответы на любые вопросы
Есть два пути - AGI и запросы в базу прямо из плана нумерации.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы