Приостановиди аккаунт на oDesk?

Приветствую уважаемые, такая беда - приостановили 27 февраля акк. на Одеск. Причина не правильно заполненный аккаунт (т.е. что-то не так, что конкретно не указали, а лишь скинули видео каким должен быть аккаунт.)

На следующий день указали причину (я не поменял тип аккаунта с приват на паблик). Но первый тикет так и остался висеть.

В итоге, я все исправил, тикеты закрыли все кроме первого, первый до сих пор висит. Акк не восстановили, когда я пытаюсь отправить его на перепроверку (resubmit) выдает ошибку и просит обратиться в саппорт. Саппорт же закрывает все новые тикеты, с отклонением на то, что у вас уже создан тикет (за 27 февраля) мы решим все в течени 24-48 часов, но ничего не решается, письма приходят шаблонные...

Что делать? Создавать новый акк?
  • Вопрос задан
  • 2404 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Писать в старый тикет, обратится в лайв чат.
Ответ написан
Комментировать
@Levelse Автор вопроса
в старый тикет писал уже 3 раза, так не получил ответа ни на 1 вопрос.
лайв чат отключен, по ходу из-за приостановки аккаунт.

Даже в профайле, кнопка "resubmit" выдает ошибку после нажатия...
Ответ написан
Комментировать
kapuletti
@kapuletti
Удалось ли решить вопрос?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы