@bogdanlisunov

Front-end, веб дизайн, верстка. Куда двигаться начинающему?

Всем привет!
Меня зовут Богдан, мне 18 лет. Учусь на политолога, 2 курс. Математику в школе не любил, больше любил гуманитарные. Первый сайт сделал на вордпресс в 15 лет, заработал первую штуку баксов на адсенсе и понял что веб это мое :) Но потом был период забвения и я полностью забросил увлечение вебом, теперь снова хочу вернуться к этому, но уже на более серьезном уровне, с перспективой на получение профессии в этой отрасли.
Вообще, при создании своего сайта всегда хотелось сделать так, чтобы это было красиво и элегантно оформлено, были красивые кнопочки, все было ровненько и со вкусом :) Вот начал изучать PHP, но сразу понял что это не мое, по крайней мере на данном этапе жизни. То есть, само по себе программирование мне не очень подходит, я считаю. Мне ближе делать что то на HTML, СSS, которые я сейчас начал изучать, и это у меня получается. Может быть начнет получаться и в JavaScript, но не факт, так как это тоже ЯП. Хотелось бы что то создавать и делать это круто. Размышляя обо всем этом, и о моем месте в этом микромире, я думаю что мне подходит роль дизайнера - верстальщика. Так как сфера для меня абсолютно новая и я в ней полный ноль, хотелось бы услышать совет-подсказку, с чего начинать, как не запутаться, и куда вообще смотреть?

Большое спасибо всем, кто откликнется!
  • Вопрос задан
  • 3969 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Rema1ns
@Rema1ns
и так сойдет
для начала надо научиться пользоваться поиском по тостеру, уже миллион раз спрашивали
Ответ написан
Комментировать
@rekurt
Я никита
Для верстки хоть как будет нужны будут знания JS, хотя бы для всяких слайдеров и анимаций, которые не реализуешь на CSS

Могу посоветовать замечательный инструмент для верски по .psd макету
assets.adobe.com
намного удобнее, чем через PS, тк сразу выдает CSS стили, по нажатию на слой
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ