Как заставить вордпресс использовать почту Яндекс для оповещений?

Здравия желаю, хабровцы!

Мне тут заказ подкинули — сделать сообщество на вордпресс (nashaulitsa.ru). Я сам программист и всегда создавал сайты на базе движка созанного нашей компанией, и с таким встречаюсь впервые. Вордпресс освоил быстро, но вот заказчик сказал, якобы Яндекс предоставляет возможность использования их смтп сервера для отправления любых сообщений. И что надо вордпресс настроить так чтобы он его использовал для отправления оповещений (при этом в футере будет просто ссылка на яндекс вроде). Так вот вопросы:

1. Правда ли это?
2. Если это правда, можно ли сделать так чтобы сообщения отправлялись с ящика типа support[sobaka]nashaulitsa.ru?
3. Ессли это правда, как это сделать?

Весьма признателен заранее.
  • Вопрос задан
  • 8522 просмотра
Решения вопроса 1
@Sudo
Опыт, сын ошибок трудных
Подключение Яндекс.Почты для своего домена pdd.yandex.ru/domains_add/#tab=2
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
varg242
@varg242
Я как-то даже статейку на эту тему написал: WordPress не отправляет письма?
Ответ написан
Комментировать
alisher-agzamov
@alisher-agzamov
О каких оповещениях идет речь?

Вообще WP шлет все письма через функцию wp_mail(), которая входит в список pluggable functions (wp-includes/pluggable.php). А это те функции которые можно переопределить в плагинах. Из этого следует, что можно установить плагин, который переопределяет функцию wp_mail(), я к примеру использовал плагины (WP Mail SMTP, Configure SMTP).

В свою очередь, функция wp_mail() использует для отправки класс PHPMailer(wp-includes/class.phpmailer.php), он же глобальный объект $phpmailer. Из этого следует, что можно и через этот объект определить как ему следует слать письма.
Ответ написан
Комментировать
@boo1ean
Возможно это вам поможет.
Ответ написан
@inkvizitor68sl
Linux-сисадмин с 8 летним стажем.
Я плагин Configure SMTP использую с ПДД включенным в нем.
Ответ написан
Комментировать