Vlad_IT
@Vlad_IT
Front-end разработчик

В какой последовательности читать книги по JavaScript?

Добрый день. Сейчас у меня в наличии 5 книг (в электронном виде) по JavaScript. Веб-разработкой занимаюсь уже чуть больше года (программированием занимаюсь больше 5 лет). Решил затереть пробелы в знаниях по JavaScript, сейчас дочитываю книгу "JS подробное руководство 6 издание". Скажите пожалуйста, в какой последовательности мне следует дальше читать книги, или какие из них стоит пропустить и на какие больше уделить внимания? Или стоит докупить еще каких?
JavaScript. Шаблоны - Стоян Стефанов - эта книга нужна точно, т.к мой код оставляет желать лучшего.
Веб-приложения на JavaScript - Алекс Маккоу, т.к до этого я занимался в основном версткой и разработкой сайтов, то сейчас хотел бы больше заниматься разработкой веб-приложений.
JavaScript. Оптимизация производительности - Никол...
JavaScript: сильные стороны - Дуглас Крокфорд
Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 28982 просмотра
Решения вопроса 5
@Aizen22
Если дружите с английским можете посмотреть "How to learn JavaScript properly". В зависимости от текущего уровня знаний автор предлагает несколько путей изучения.
Ответ написан
Комментировать
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
От общего к частному:
"Носорог"
Крокфорд
"Шаблоны" Стефанова -- отличная вещь
МакКоу на данный момент, наверное, подустарел, но, как минимум, Backbone поможет освоить.
"Оптимизацию" Закаса можно прочесть последней, или где-то в середине.
Ответ написан
Комментировать
BBmike
@BBmike
я для себя нашел "Изучаем программирование на JavaScript" из серии Head First O'Reilly
для быстрого старта + само собой Флэнаган как теория + его же карманный справочник по JS всегда с собой для долбежки синтаксиса.

Вроде самое то, не?
Ответ написан
ZeXeDeR
@ZeXeDeR
web-developer
toxicmt
@toxicmt
CTO at hexlet.io
Книга которая учит не только синтаксису, но и тому как писать кот грамотно https://github.com/MostlyAdequate/mostly-adequate-...
Ответ написан