@sh1ftyshmifty

Можно и нужно ли уведомлять пользователя на сайте через некоторое время?

У нас довольно большой интернет-магазин запчастей. Запчасти для отечественных автомобилей и контингент соответствующий. Многое делается для увеличения качества интерфейса и простоты юзабельности, но опять же контингент диктует правила. Не все могут выбрать что-то в каталоге.
Соответственно, нужно им чем-то помогать. Вот что хочу:
Пользователь заходит на сайт и через минуту ему выскакивает поп-ап с предложением помочь в выборе деталей. Т.е. в этой форме он может вписать контактные данные и в текстовом виде сделать заказ. Данные о форме поступят на почту менеджера, тот подберёт и свяжется с клиентом.
Вопросы:
1) Есть ли смысл?
2) Будут ли санкции со стороны поисковиков? Они всё переживали за поп-апы.
3) Может знает кто готовый скрипт этого решения? Магазин на Битриксе, если что.
  • Вопрос задан
  • 297 просмотров
Решения вопроса 1
Nidora
@Nidora
Бонус 200 руб всем новым клиентам! VDS - 149 руб
1) Есть ли смысл?

Смысл всегда будет. Кому не нужно закроет, а кто действительно хочет что-то найти, тогда воспользуется данной формой.
2) Будут ли санкции со стороны поисковиков? Они всё переживали за поп-апы.

Нет.
3) Может знает кто готовый скрипт этого решения? Магазин на Битриксе, если что.

Всплывающие окна средствами 1с-Битрикс
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
sabramovskikh
@sabramovskikh
1) да смысл есть
2) нет все ок
3) вот хорошая вещь https://2calls.ru/
Ответ написан
STJ
@STJ
Front-end developer
setInterval
Ответ написан
Комментировать
Vityarik
@Vityarik
Можно установить любой онлайн консультант, чтобы те кому лень(или не умеет) искать в каталоге могли сразу написать в консультант.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы