mataleao
@mataleao
Senior Visual Designer at AliExpress.com

Стартап. Есть готовый прототип. Какие следующие шаги?

Всем доброго времени суток. У меня вопрос к бывалым стартаперам. Я дизайнер и мне пришла в голову одна очень неплохая идея для мобильного приложения. Мало того, я уже все задизайнил и практически доделал прототип, который можно покрутить в руках так сказать, но я никогда не занимался стартапами и не знаю какие шаги нужно делать дальше.

То что приложение взлетит, я уверен на 100%. То же самое мне сказал мой друг программист, которого совсем недавно пригласили работать в Apple. Мало того, он прям в восторге от самой идеи и говорит, что ничего подобного никогда не видел, что это действительно что-то новое и это приложение из разряда тех, которые никогда не удаляют из телефона.

В общем, я хотел спросить, какие шаги идут дальше? Сам я все это дело финансово не потяну и нужно искать инвестора. Где искать и на каких условиях с ним работать? Естественно нужно регистрировать ИП или ООО, чтобы все это дело официально оформить, я все никак не соберусь, но планирую этим заняться в ближайшее время. Что посоветуете в плане маркетинга того же? Кто необходим в команде кроме программиста и пиарщика? Как выходить на рынок? Ну и вообще, какие подводные камни меня ждут?

Буду благодарен любым советам.
  • Вопрос задан
  • 3060 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
SternMore
@SternMore
Работаю над GrabDuck.com
Мне кажется с такими вопросами вы очень далеки от того, чтобы начинать.
Если проект стоящий и вы в нем уверенны, то потратьте время, поизучайте как работает этот рынок. Попробуйте сами разобраться как оно работает, без этого, просто прочитав тут ответы вы мало что сможете сделать.

Чтобы не быть голословным, попробуйте начать свой поиск с этого - Максим Чеботаре, Как найти инвестиций от бизнес-ан...
Ответ написан
Комментировать
XXX
@XXX
Решение где-то рядом