@lekbekmek
Full stack web developer

Как и кем правильно найти вакансию с уклоном в веб-разработку?

Здравствуйте, уважаемые!
Я являюсь программистом, пописавшем 3 года по QNX и Linux, затем ушедшим на год в SQL и в итоге пришедшим в Web-development(уже 2 года). Уже лет 7 увлекаюсь всем(в виде хобби), что связано с сайтами(начиная от банов по ip в .htaccess и заканчивая проектированием грамотных landing page для высокой конверсии и их верстки для интернет магазинов). HTML, CSS, JS знаю неплохо, html5, css3, angular учу в данный момент. Есть опыт разработки под PhoneGap. В данный момент официально работаю как программист C#, ASP.NET с уклоном в front-end.
Собственно, все больше понимаю, что мне хочется абстрагироваться от серверной части по максимуму(10-15% работы можно, наверное, оставить) и заниматься именно клиентской частью. То есть мне жутко нравится оптимизация сайта(именно в техническом плане), добавление красивостей, крутилок-вертелок, всплывашек и прочего. Очень нравятся сложные задачи для написания на jQuery + js, но только если они связаны с интерфейсом(но не писать аналог knockout).
А теперь вопрос: как правильно найти работу, чтобы по максимуму приходилось заниматься именно вышеописанным?
Большинство вакансий как не придешь - дают CRM, ERP(опыт опять же есть) и давай верстай отчеты, таблички и прочее....
А мне хочется именно красивых и ярких интерфейсов, постоянно новых проектов, а не по году один и тот же напильником пилить....
В какой сфере должна быть компания? Вроде и подходит под веб-студии, но студии они такие - как видят толстый проект за 30 лямов, соглашаются не думая особо и начинается все по новой - базы данных, серверная часть и тд.
Где нужны такие, как я?))
Всем спасибо)
  • Вопрос задан
  • 490 просмотров
Решения вопроса 2
butteff
@butteff
Раз в тысячу лет заправляю свитер в носки