@MobileLord

Какой движок выбрать для ИМ?

Пересмотрел несколько движков, пощупал их внутри и снаружи. Посмотрел какие модули для них есть, что по специалистам (сам я не программист), по обслуживанию. Из всего наиболее приятными оказались:

1. Битрикс 15. Много всего, быстрый, много функций, нужные модули есть, с толковыми специалистами вроде тоже не проблема, если поискать.
2.Shop-script 6. Приятная админка, все понятно, основные настройки и модули есть, вроде шустрый. Но я не смог найти крупных магазинов на нем вообще, даже средних, в основном какие-то монобрендовые находил или одной группы товаров, также задался вопросом поиска студий, разработчиков, что тоже проблемно. Это из-за его непопулярности, или я так просто искал?

Остальные тоже рассматривал, но по некоторым причинам отбросил их:
1.Magento - очень неповоротливая, даже оф сайт тормозит безбожно. У нас только 2 крупных магазина работают на нем, и оба частенько тормозят, а порой и вовсе висят. Стоимость разработки очень дорогая, админка дубовая, даже для крупного проекта рассматривать не стал бы.
2.ImageCMS, CS-Cart мало модулей, не видел крупных магазинов на них также, админка менее удобная чем у SS.
3.OpenCart, Presta не рассматривал, ввиду бедного функционала из коробки, посредственной админкой и т.д.
Это все конечно имхо, но я рассматривал их исходя из своих целей, это средний магазин с необходимым "фишками", которые оказались не у всех движков.

Так просветите, что из них выбрать, с чем вам приходилось работать, что перспективней в плане развития и удобней для разработки.
  • Вопрос задан
  • 438 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
neuotq
@neuotq
Прокрастинация
Magento пробовал очень давно, и правда был тупой. Но вроде бы активно развивался, на западе очень популярен.
Престашоп на самом деле не так плох, в целом просто для изучения и очень гибкий(этоя касаемо разработчиков говорю). Он мне по работе даже чем-то вордпресс напомнил, только для интернет магазинов.