@beduin01

Какие графические тулкиты не являются оберткой над API?

1. Как я понимаю большинство графических тулкитов являются оберткой над API основной ОС. К примеру Tk, WinForms, wxWidgets и тд. Но вопрос все ли поступают именно так? Вот допустим за счет чего Qt смотрится на разных платформах весьма нативно? Он является оберткой или самостоятельно прям все-все рисует?

2. Возможны ли комбинированные варианты. Когда половину рисуется самостоятельно, а для части функций используются обертки (кнопки разные, меню и тд)?

3. Бывают ли тулкиты в которых в зависимости от платформы разные бэкэнд используется DirectX/OpenGL? Или DirectX/OpenGL тут вообще не причем?
  • Вопрос задан
  • 325 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@ComodoHacker
1. Любая UI библиотека в конечном итоге рисует все с помощью API, который предоставляет ОС. Вопрос только в том, насколько этот API низкоуровневый или высокоуровневый. Также не забывайте, что кроме отрисовки, есть поведение контролов, обработка событий. Здесь тоже могут использоваться обработчики по умолчанию, а могут переопределяться.

Некоторые ОС имеют стандартную библиотеку контролов (Windows, OSX), а некоторые - нет (Linux).

2. Возможны. Например, VCL.

3. Бывают и с разными бэкендами. Например DlangUI. Бывают и с использованием DirectX/OpenGL. Например Firemonkey
Ответ написан
Комментировать
RiseOfDeath
@RiseOfDeath
Диванный эксперт.
1.Qt рисует виджеты тем, чем позволяет система.
Для Embedded Qt (по крайней мере четвертой ветки) может рисовать все сам напрямую в фреймбуфер.

2. ХЗ

3. А смысл одну и туже функциональность реализовывать, фактически, два раза? Фреймворк должен вести себя одинаково везде, а использование и OpenGL и DirectX эту задачу осложняет.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы