TrueBers
@TrueBers
Гуглю за еду

Как на Odesk детектить неотвечающих заказчиков?

Пытаюсь начинать брать заказы на Одеске. Опыта фриланса нет.

Случается следующая ситуация:
  1. Вижу интересный мне заказ, смотрю на отзыв заказчика, откликаюсь.
  2. Он отвечает, просит дать скайп, чтобы обсудить проект.
  3. Даю скайп, жду...
  4. Заказчик добавляется в скайп, ничего не пишет.
  5. Пишу ему — ответа нет.
  6. Жду неделю, ещё пишу — ответа нет.


И так уже несколько раз происходит, надоело, ничего не понимаю.

Что самое интересное: откликов на подобных заказчиков обычно 1-3 штуки, против 30-70 у "монстров" к которым хрен пробьёшься. Такое чувство, что фрилансеры как-то знают, что не стоит с ним связываться, т. к. он не ответит. При этом рейтинг у таких работодателей довольно высокий, есть оплаченные часы, отзывы.

Уверен, что многие сталкивались с подобным. Хотелось бы узнать как с этим бороться.
  • Вопрос задан
  • 696 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@jkotkot
режим сарказма
Да это нормальный рабочий процесс. Видимо нашли где-то на стороне и решили проблему.
Не нужно докапываться до клиентов(Пункт 6 - лишний.). Иногда они могут ответить через месяц или два. Просто напишите один раз на все указанные каналы и переходите к следующему. Через пару месяцев можно удалять из контактов без сожалений.
Ответ написан
Комментировать
codingal
@codingal
Front end и не только
Мало откликов наверное у заказчиков без рейтинга, либо с заданием что-то не то.
Берите в расчет еще тот факт, что заказчики могут быть "случайными" - студент, запостивший лабораторку, сотрудник компании решивший быстро зааутсорсить свои задачи и тд. В таких случаях сроки могут быстро выйти и не отвечают, потому что не актуально и лень объясняться.