@l0urenc

Как найти студенту работу на лето за границей?

Доброго времени суток!
Я студент 1 курса.
Занимаюсь программированием с 11-12 лет, сейчас 18.
Английский на довольно высоком уровне (5-6 лет изучения с учителем).
Из опыта работы: 1 год фриланса на Elance.
Подскажите пожалуйста: как найти мне работу на лето за границей, желательно в IT индустрии?
  • Вопрос задан
  • 1010 просмотров
Решения вопроса 1
barmaley_exe
@barmaley_exe
Не слушайте kazmiruk, он не в теме.

В Штатах существует J1 виза, специально предназначенная для "обмена опытом" и не являющаяся dual-intent, т.е. подразумевается, что после некоторого срока Вы США покинете и у Вас даже в мыслях нет остаться там (иначе визу могут не дать).

Многие Все приличные IT-компании организуют стажировки для студентов, привозя их на пару месяцев летом по этой самой J1 визе. И да, они заморачиваются не только с визами, но и с жильём, перелётом и прочим. Да и платят прилично. Разумеется, желающих постажироваться в том же Гугле гораздо больше, чем они способны нанять (хотя, я уверен, за лето через них проходит не одна сотня студентов) – тут нужно хорошо себя проявить на собеседовании, да и компания может постесняться Вашего статуса младшекурсника. Тем не менее, это реально, на Хабре Мегамозге (?) есть истории успеха.

В этом году уже поздно куда-то дёргаться, поскольку процесс оформления всего вот этого небыстрый, обычно собеседования заканчиваются где-то в феврале-марте.

P.S. Штатами всё не ограничивается, тот же Гугл, например, возит стажёров и в Европу, и, скажем, Японию.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
если на елансе хороший
Ответ написан
sim3x
@sim3x
Английский на довольно высоком уровне
тогда стоит сходить на реддит
Ответ написан
Комментировать
@kazmiruk