IgorjanKh
@IgorjanKh
Начинающий тестер ....

Тестирование web приложения с «0», с чего начать?

Я начинающий тестировщик (1.5мес. работы, понятно что я не знаю программирование и никогда в данной области не работал, слегка знаю html i css, умею работать с fairbug, хватило на написания тест плана 8D ) т.е. - пока "monkey" тестирования. В какую сторону развиваться ? поэтапно , на что нужно обратить больше внимания ...

... если можно без слов - "автоматизированное тестирования" (компания маленькая , продукты не большие, обычные сайты в среднем 10-40 страниц) их некому писать , я еще не готов и объемы не большие в основном без поддержки.
  • Вопрос задан
  • 4415 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
t0rrim
@t0rrim
software testing, mobile development
1. Старайтесь более детально анализировать требования.
2. Научитесь грамотно составлять тестовую документацию: check list, test survey, test cases, test plan, etc.
3. Старайтесь уделять время изучению аналогов объектов, которые вы тестируете (best practice). Это повысит ваш технический бэкграунд.
4. Поэкспериментируйте со специфическими типами тестирования: тестирование безопасности, нагрузочное тестирование, мобильное тестирование.
5. Практикуйте английский язык. Корпоративным языком многих компаний является английский. Возможно вам придется коммуницировать с представителями заказчика также.
6. Постарайтесь получить сертификат ISTQB sertified tester. Это стандартизирует ваши навыки и повысит вашу стоимость на рынке труда.
Ответ написан
если можно без слов - "автоматизированное тестирования" (компания маленькая , продукты не большие, обычные сайты в среднем 10-40 страниц) их некому писать , я еще не готов и объемы не большие в основном без поддержки.

Тем более, посмотрите в сторону yeoman генератора, при написании сразу описываются авто-тесты, запускается одной командой.
Ответ написан
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);