Как правильно развиваться в программировании?

Добрый день господа! Поделитесь опытом, как правильно по пунктам усовершенствовать навыки программирования. Допустим у меня есть основы на языке программирования С++.(Знаю синтаксис, ООП, полиморфизм и т.д) Но я не знаю за какой проект взяться. Если написать какую нибудь игру то опыта мало, если что то стандартное, например консольные программки мне не интересны. Как к вам приходит вдохновение и понимание, что вот этот проект стоит времени, а другой нет? И что вы делаете для усовершенствования навыков программирования, с чего начинали когда изучили основы? И еще вопрос, мне как новичку в какую сферу податься будет легче: в сетевое программирование, в отладку программ, в программирование игр, в программирование графики. Спасибо всем откликнувшимся :)
  • Вопрос задан
  • 6030 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
zolt85
@zolt85
Программист
Конкретно:
Идете на github
Находите проект "по душе", разбираетесь в нем
Смотрите список открытых issue по проекту, если видите что можете что-то сделать - делайте.

Абстрактно:
Развиваться в программировании возможно только через непрерывную практику. Чем больше будете практиковаться, тем быстрее поймете, что Вы ничего не знаете о программировании, и сие осознание будет толкать Вас на изучение новых приемов и практик. И так всю жизнь.
Ответ написан
Комментировать
max-kuznetsov
@max-kuznetsov
Главный IT-архитектор
Даю пункты:
1. Понять, кем надо стать лет через 5.
2. Понять основные компетенции, которые к тому моменту нужно иметь.
3. Расставить приоритеты освоения компетенций.
4. Вкладывать время, силы и деньги в получение нужных компетенций.
5. Не реже раза в год пересматривать цель и список компетенций.

У Вас есть опыт работы с C++. Отсюда можно пойти в системное программирование, в прикладное программирование, в архитектуру ПО, в аналитику, в управление. Решите для себя, что Вам ближе.

К сожалению, более подробно план не дам. Его детализация зависит от Вашей цели.