Nurked
@Nurked
Птица-говорун. Писец пером, программец компьютером

Как правильно разбираться в паяльниках?

Друзья — железячники, которые сами лазают в нутро своих железных коней, обращаюсь к вам.

Был тут как-то разговор о том, что мониторы можно запросто перепаять и починить и всё такое. В моих руках вторую жизнь обрело не меньше 40 штук. Это очень хорошо экономит деньги и позволяет размяться с пайкой мелких элементов.


Проблема заключается в самой станции для пайки. Была куплена вот эта байда. По своим ТТХ эта станция — полная хрень. Очевидно, я за 20 баксов ничего большего и не ожидал. Но на днях посидел за профессиональной станцией и попаял горячим паяльником, который разогревался за 30 секунд. Мне стало жутко неудобно паять паяльниками марки «Попробуй разогрей».


Я конечно же полез в гугл, чтобы выяснить, где и как купить подержанную или новую станцию, но понял, что абсолютно не разбираюсь в том, какие марки, где, как и почём можно брать. Где какие ценовые диапазоны и что чего.


Вот, хотелось бы узнать, где можно по-человечески почитать о том, что есть на рынке. В том числе и про олово и его качества (потому что есть тут любители попаять оловом «Хрен от жала оторвёшь»).


Короче, нужна ориентация.


Кстати, если кто может сказать где можно взять очень хорошую подержаную станцию на ебее и ему схожих сайтах — буду очень благодарен.
  • Вопрос задан
  • 6223 просмотра
Решения вопроса 1
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
wireshark
@wireshark
Уже много лет использую паяльник Den-on SS8100, разогрев до рабочей температуры 30 сек. регулятор температуры с шагом 1 градус. Жала не горят и не вырабатываются со временем. Температура от 200 до 450 градусов.
Ответ написан
Комментировать
@teremock
Я купил Saike 898D
Там и паяльник и фен. Месяц пользую вроде греется шустро.
Saike 898D
Ответ написан
Комментировать
marchenkovdmitry
@marchenkovdmitry