TexxTyRe
@TexxTyRe
Software Developer

Как написать приложение с раcписанием?

Я студент только 2-го курса колледжа. Но не за горами диплом. Тему уже выбрал и это приложение (хотя бы пока что на андройд) с расписанием собественного колледжа. Структура приложения проста:
1) Сначала выбор лица - преподаватель или студент. Если преподаватель, то ввод инициалов, показ расписания с "завернутыми" днями.
2) Если студент, то выбор группы и показ расписания как в п.1.
Я лишь знаю С++ и в основном это работа с массивами. Знаю, что нужно больше, но изучение будет по мере написания. Самое страшное, я не знаю с чего начать и как это будет взаимодействовать. Я хочу уточнить:
1) Можно ли полностью приложение подобного рода написать на C++? Если да, то как? Скакать от одного языка к другому без устоявшихся знаний не хочется.
2) Я так понимаю, мне нужно будет написать парсинг расписания на сайте? (Можно тоже на C++?)
3) В какой форме мне представится расписание групп? Могу ли я сразу отправлять их в приложение? (Я может ахинею несу, вы исправьте)
4) Расписание по сути хранится на сервере, тогда может обеспечить взаимосвязь?
Есть ли подходящие ссылки с подобной темой? Есть ли API для такого рода задачи? Жду любой помощи и полезных советов.
  • Вопрос задан
  • 5489 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@deliro
Qt.
API может быть, а может и не быть (что скорее всего) - зависит от того, предоставляет сайт его или нет. Но, признаться, я не видел ещё сайтов ВУЗов с API (возможно, плохо смотрел).
Работа с массивами - это не работа. Это как сказать: "Я знаю, как готовить пищу и в основном я завариваю Роллтон"
Ответ на второй вопрос гуглится на раз.
Третий вообще не понял.
Расписание хранится на сервере, но, для скорости и возможности оффлайна, лучше всё-таки кэшировать данные в Sqlite и обновлять их раз в сутки (если есть возможность) или по запросу.
Ответ написан
gadfi
@gadfi
https://gamega.org
Что вам не нужно:
1. C++
2. парсить сайт