Где взять информацию по WebGL и саму библиотеку?

Привет.

Вот дали нам в университете задание, разделенное на несколько пунктов. Финалом должна стать программа, в которой рисуется трехмерная фигура, над которой можно выполнять ряд операций. Должен быть реализован список функций: алгоритм Робертса, z-buffer и другие.

Я начал работать используя canvas и дошел до алгоритма Робертса используя только canvas.getContext('2d');. Теперь пришла очередь z-buffer'а и я хочу использовать WebGL, но запросы в поисковики дали лишь какие-то сомнительные уроки.

Может кто-то ввести в курс дела: где взять информацию по WebGL и саму библиотеку, и вообще правильные ли вопросы я задаю?
  • Вопрос задан
  • 639 просмотров
Решения вопроса 1
Саму библиотеку не надо ниоткуда брать, она встроена в браузер
Информацию можно посмотреть, например, здесь или здесь
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@mirbekm
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
summer Ярославль
от 100 000 до 140 000 ₽
КРАФТТЕК Санкт-Петербург
от 60 000 до 80 000 ₽