whtmst
@whtmst
https://github.com/whtmst

Игровой движок для инди-студии и карьеры, что выбрать?

Всем доброго времени суток. Заранее пишу, что текста будет много и жду вразумительных ответов от людей которые действительно понимают что пишут и почему дают совет.
И так начнем, я уже создавал тему раннее, но не получил нормального ответа. Мне 28 лет, я дизайнер в рекламном агентстве, рисую всякие флаера, буклеты, делаю логотипы и т.п., не хочу обидеть других дизайнеров, но я начал понимать что это не мое. Я давно мечтал уйти в индустрию геймдева, не знаю правда почему не решался и почему не ушел уже давно, но вот на данный момент решил окончательно забросить дизайн и идти только к своей мечте. Расклад такой, так как мне 28 лет, я поставил для себя цель, до 30 лет, то есть за 2 года изучить игровой движок, хотя бы процентов на 60-70, да многие скажут это невозможно и т.п., но я брошу все дела и сделаю полное упорство на изучение именно движка. В планах после изучения, создать свою инди-студию и делать игру. Игра уже есть, ну точнее диздок по игре готов на 50-60 процентов. План был таков, что я делаю диздок, изучаю выбранный движок, далее ищу 3д-моделера, худождника и совместными силами мы будем пытаться воплотить игру из диздока.
Теперь самая суть вопроса. Какой же игровой движок можно выбрать из мною предоставленных, а это: Unreal Engine 4, Unity3D, CryEngine, Blender. Отметил только эти, так как имею расположение что данные движки спокойно справляются с играми по типу ММО, да и сетевая часть у движков хорошо проработана. Но стоит и другой вопрос, но сколько я знаю, UE4 стал бесплатным и лишь после того как игра привысит 3000$ я буду должен платить им по 5% от прибыли. Вроде приятная плюшка. На счет Unity3D и CryEngine честно вообще нечего не знаю, хотелось бы услышать от Вас что то вразумительное. Про Blender не буду говорить, так как все прекрасно знают, что он полностью бесплатен, но и далеко на нем вроде не уедешь. Так что вроде остаются только три гиганта.