Создание ИТ бизнеса в современных условиях: возможно ли?

Актуально ли сейчас, когда кругом все говорят, что кризис, пытаться пилить с нуля что-то своё без привлечения инвесторов? Я подразумеваю разработку ПО на заказ, частично консультирование в этой области. И сколько денег нужно для старта? Сейчас работаю программистом, но как и многим надоело- хочется работать на себя (не фриланс). Готов уйти с работы и с головой окунуться в своё дело. Понимаю, что на первых порах буду получать меньше, если вообще что-то получится. Но стоит ли опыт своего бизнеса этих затрат?
  • Вопрос задан
  • 1121 просмотр
Решения вопроса 1
IonDen
@IonDen
JavaScript developer. IonDen.com
Создайте подушку безопасности, скажем чтобы был запас денег на 6-12 месяцев. Далее, совсем от фриланса не отказывайтесь, берите что-то незначительное на 1-2 в день, так чтобы был какой-то резерв денег. Ну а остальное время посвящайте своему проекту и успехов.

Как только появятся какие-то наметки, можно будет попробовать выйти на https://www.kickstarter.com/ , https://pledgie.com/ и boomstarter.ru чтобы привлечь к проекту интерес и деньги.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@RomanPyr
Ответ простой:
представьте, что у вы уже начали свой бизнес в IT.
Вот прям в пятницу вечером всё оформилось и завтра в субботу ваш первый рабочий день "на себя".
Для большей реалистичности, можете сесть на поезд и уехать на выходные в другой большой город.
Лучше, если билет для вас купит кто-то другой и передаст непосредственно на вокзале.
Оставьте все карточки дома и возьмите с собой 0,5-1 тысячи рублей (и это ещё по-доброму).

Все чувства и переживания, которые вы испытаете по приезду и за время выходных, записывайте.
В понедельник на работе, вы будете точно знать возможно ли создание бизнеса вами или нет.