Как быстро получить корочку о ВО?

Доброго времени суток.
Я - программист-самоучка, у меня уже достаточно большой стаж работы, и всё чаще я начал сталкиваться с тем, что работодатели неоднозначно намекают, что ВО для программиста моего уровня - это нечто само собой разумеющееся.
Как поступить в такой ситуации? В непосредственном обучении я заинтересован в наименьшей степени, я считаю, что всему, что мне нужно, я способен научиться и без ВУЗа, так что мне хотелось бы получить корочку с наименьшими затратами времени, и, по возможности, денег.
Кроме того, я читал, что ВО будет крайне полезно для получения рабочей визы в большинство стран. Так ли это?
Стоит отметить, что ЕГЭ я сдавал достаточно давно и результаты уже устарели. Так что вариант "пересдавать ЕГЭ" отложит срок достижения цели еще на год.

Кстати, есть ли какие-нибудь программы по дистанционному обучению в иностранных вузах по айти-специальностям?
  • Вопрос задан
  • 3531 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
В штаты без ВО рабочей визы не дадут просто. Это одно из формальных требований для h1b визы. Причем важно, чтобы "профильное" было, ну или хотя бы околопрофильное.
Попробуйте варианты заочного обучения где-нибудь. Есть ВУЗы, где программа гибкая в плане календаря, можно быстрее сдавать курсы, получить диплом в сжатые сроки.
Ответ написан
IonDen
@IonDen Куратор тега IT-образование
JavaScript developer. IonDen.com
В России бред, никто не требует, если знания адекватные.

За рубежом чуть сложнее, если вы гений и супер профи, то вам все дороги открыты, и возьмут без всего. Если вы просто обычный специалист, то наличие адекватного и профильного ВО это огромный плюс. К тому же, на многих крутых зарубежных работах теперь требуют приличных знаний Compute Science, а в домашних условиях эти знания получить очень очень трудно.
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Что то вы какие то глупости рассказываете, чем дальше живешь тем толще опыт и тем все менее важным является важным ВО.