Skeicher
@Skeicher
Веб-дизайнер, фотограф

Можно ли выкладывать в портфолио свои работы сделаные в студии?

Я — дизайнер. Работал в студии, дорос до арт-директора. Уволился с работы по собственному желанию и выложил все работы (JPG главных страниц), сделанные мною в студии — в портфолио.

Студия почему-то осталась недовольна данным шагом и разослала на ресурсы, где выложено моё портфолио требование с просьбой удалить мои работы, т.к они якобы пренадлежат студии.

Вопрос: имею ли я право выкладывать в своё портфолио работы сделаные мною?
  • Вопрос задан
  • 10412 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
@carbon88
.NET developer/ORM developer
По законодательству, насколько я знаю, все исключительные права на то, что вы делаете (создаете, пишите код и прочее) в рамках исполняемой должности принадлежат организации на которую вы работаете, если в договоре не оговорено иное. За вами может быть авторство, но авторство это несколько иное нежели исключительные права. Вам нужно было договориться с начальством, о том можете ли вы внести в свое портфолио проекты, которые вы делали в рамках исполняемой должности. Но студия имеет полное право не давать согласие, если она является держателем исключительных прав. Конечно, если в договоре прописано иное и есть пункт о таких случаях, то следует действовать в рамках договора.
Ответ написан
Комментировать
HiNeX
@HiNeX
Web Developer
Если подписывали контракт в котором это оговаривалось и\или NDA, то вполне понятно почему студия пошла на такие действия.

Вообще рекомендую завести закрытое портфолио, а для площадок сделать несколько открытых проектов. Закрытое портфолио показывать например при общении с клиентом или в заявке, хотя если подписывали NDA, это не самый справедливый шаг.
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Нет не имеете , это же воровство
Ответ написан
@mamkaololosha