xarek1986
@xarek1986
Инженер

Какую систему управления проектами использовать для самоконтроля?

Салют, господа и дамы!

Я инженер, который периодически участвует в нескольких проектах одновременно, и мне бывает очень сложно переключаться с одного проекта на другой. Особенно когда один посвящён связи, а второй - мониторингу. И мне бы хотелось у вас узнать, какую систему управления проектами можно использовать для самоконтроля? Все системы с которыми я сталкивался рассчитаны на менеджеров. А мне бы для себя, с возможностью добавления файлов, оставления пометок\записей, и по возможности с картографией.

Благодарю вас за помощь.
  • Вопрос задан
  • 1844 просмотра
Решения вопроса 3
IonDen
@IonDen
JavaScript developer. IonDen.com
Из бесплатного, лучший это Trello.
Из платного, лучший это Basecamp.
Ответ написан
Комментировать
stasparshin
@stasparshin
не забывайте помечать ответы. дрочу на статистику
Я использую и всем рекомендую podio.com. Это конструктор, из которого можно создать себе систему управления проектами. Простые альтернативы: asana, iqtell, anydo, wunderlist, todoist и многие другие. Для теоретической подготовки рекомендую прочесть книгу Девида Аллена Getting things done.
Ответ написан
@PiloTeZ
...
Что за дискриминация, почему господа и дамы, а не дамы и господа? )
https://www.bitrix24.ru/
Создайте группу для каждого проекта и сможете для каждого проекта отдельно создавать задачи, заливать файлы, создавать события и т.д.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
renat79
@renat79
dude with laptop
вообще то все перечисленные сервисы - для командной работы
если для "личной" работы

я бы рекомендовал обратить внимание на
  1. any.do
  2. toodledo.com
  3. todoist.com

из календарей - пока лучшее приложение что я нашел - weekcal или googlecal как альтернативу

если для командной работы надо подобрать сервис - смотрите и подбирайте функционал по таблице saas-guide.com
Ответ написан
Комментировать
@lesha_intasker