Как убедить работодателя выбрать именно тебя на должность веб-программиста, если нет опыта?

Читал/изучал html, css, javascript. В планах php, sql.
- Теорию плохо запоминаю, поэтому вряд ли на собеседовании смогу устно рассказать, как и что устроенно.
+ Хотя код смогу написать, особенно если пользоваться поисковиками.
Может создать портфолио? Что годится для него? Не показывать же задачки/примеры из учебников.
- Еще студент.
+ Живу в Уфе, может найдется компания, где получу опыт и больше знаний.
  • Вопрос задан
  • 524 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Вопрос из разряда я говнопрограммист и плохо учусь, кто бы взял меня на работу.
таких у нас в универе отправляли читать матчасть
Ответ написан
akubintsev
@akubintsev
Опытный backend разработчик
Соблазнять низкой стоимостью труда. Полгодика хотя бы побатрачить и идти дальше. Просто потому что наиболее вероятно вы попадёте в говноконтору, в которой можно набить руку только на простейших задачах.
Может правда и повезти: попадёте стажером в контору поприличнее. Но в моё время этого не было.
Ответ написан
Комментировать
kentuck1213
@kentuck1213
Тестовые задание с подводными камнями должны давать, от того как ты их выполнишь решит брать тебя или не брать. В одной компании у меня спрашивали устно а в другой с заданием.
Ответ написан
Комментировать
printf
@printf
Ем детей.
По моему опыту, безотказный способ получить (любую нетривиальную) работу — это подтвердить свою квалификацию выполнять именно эту работу поелику эффективно. Имеет смысл сделать пару работ «в стол».

В случае с вебдевом часто достаточно показать свои хобби-проекты. Даже не «портфолио», просто всякие крутые штуки.
Ответ написан
Комментировать
@XaimM
Программист 1С