Lalikin
@Lalikin
айтишник с фотокамерой

Как организовать фотобизнес?

Фотосъемкой занимаюсь около 9 лет, но основным источником дохода она была только первые три года. Все остальное время - вялотекущее хобби в свободное от работы время, которое иногда приносит прибыль. Живу маленьком городе (300 000 человек), "топовых" фотографов 3-4 человека, понимаю что могу снимать не хуже, но не понимаю с чего начать и что именно делать. Хочу заработать на фотосъемке.. Как начать рекламироваться? Способы, пути?
  • Вопрос задан
  • 1715 просмотров
Решения вопроса 1
stasparshin
@stasparshin
не забывайте помечать ответы. дрочу на статистику
Для начала нужно выбрать нишу, в которой у вас получаются фото найлучшего качества. Свадьба, предметка, дети или портреты для сайтов знакомств - примеры ниш. Наверняка вы уже знаете, что ваше, а что нет. Теперь надо подумать, какая из них прибыльнее и в чем сильны/слабы ваши конкуренты. Такой себе SWAT-анализ в домашних условиях.

Возьмите, скажем, детей. У вас в городе есть **детский фотограф** или **фотогаф на день рождения ребенка**? Посмотрите статистику этих и подобных запросов, возможно по ним можно настроить рекламу в adwords/директ. Статистику запросов можно посмотреть, например, в Yandex Wordstat.

А может у вас в городе есть интернет-магазины. Вероятно им нужна предметка или даже фото с моделями.
Попробуйте предложить. Тут важно просить деньги за готовое фото одного товара.
Почитайте что-то по партизанскому маркетингу. Я очень рекомендую старичка Джея Левинсона. У него есть подробный план для малого бизнеса: от выбора ниши и названия до промо в газетах. Материал может показаться устаревшим в некоторых местах, но неактуальным назвать его нельзя. После Джея возьмите что-то по контекстной рекламе, разберитесь, как самому настроить кампании и потестировать нишу.