RockBearLTD
@RockBearLTD
Ленивый недопрограммист.

Какие есть сайты, наподобие таких, которые внутри вопроса, обучения графике и дизайну?

Хотелось бы найти сайты посвященные:
• обучение дизайну;
• углубленному изучению фотошопа;
• 3D-моделированию;
• общему обучению графики в компьютерной направленности.

Наподобие таких:
Учит Java языку
HTML, CSS и немного JavaScript
Англоязычный сайт по кодингу
Похожий на ресурс выше, но на русском
Программирование как в общем смысле, так и в узко-...

Желательно, конечно, на русском языке, но расширения кругозора ради можно и англоязычные сайты.
Заранее спасибо, кто поделится опытом и знанием подобных интересных сайтов.
  • Вопрос задан
  • 1464 просмотра
Решения вопроса 6
nikitanaz
@nikitanaz
UX Lead and DesignOps @EPAM
Алексей, тут такое дело — дизайн это не про фотошоп.
Я тоже когда думал, что чем больше уроков по фотошопу я пройду, тем сильнее я дизайнер. Но вот дела обстоят так, что инструмент вторичен.

Теперь кратко — читайте про стратегию (хоть Сунь Цзы), про логику, про мышление людей, да даже строение букв откроет громадные горизонты.
Что читать? Берем грамотного дизайнера с блогом, ищем и вот например подборка — ludwigbistronovsky.ru/books

Там выше увидел, что по интерфейсам есть интерес. Тогда есть рекомендация одна, но для завершения курса вам потребуется ух сколько сил. Дерзайте. Скоро начало курса:
https://www.coursera.org/course/hciucsd

Вот когда будете знать Что рисовать, встанет вопрос Как. Только тогда имеет смысл заглянуть на всякие dribbble & behance.
Ответ написан
serjikz
@serjikz
web-developer
www.photoshop-master.ru мне нравился, но уже давно на него не заходил наверно потому что кодинг для меня более интересен да и знать все глубины фотошопа просто не надо web-разработчику.
Ответ написан
IonDen
@IonDen
JavaScript developer. IonDen.com
www.render.ru - все что связано с 3d
habrahabr.ru/search/?q=design - на хабре очень много статей и туториалов, посвященных дизайну
Ответ написан
vicodin
@vicodin