Nicelogin
@Nicelogin
Привет!

Как запретить пользователю закрывать, сворачивать программу?

У нас есть информационный электронный стенд, на нем будет запущена программа для абитуриентов.
в идеале нужно сделать так, чтобы люди, которые будут пользоваться программой не могли ее закрыть или свернуть, запустить диспетчер задач, чтобы убить процесс, так же не могли использовать alt+f4 b и вызывать командную строку и делать "выполнить". Закрывать это все может администратор определенным хоткеем, вот здесь есть пример autoit-script.ru/index.php?SESSIONID=in4r54vkdep94..., но к сожалению он у меня не работает, в чем причина я не знаю, так как не разбираюсь в скриптах.
  • Вопрос задан
  • 8363 просмотра
Решения вопроса 1
Neuroware
@Neuroware
Программист в свободное от работы время
Отрубить им всем руки и другие выступающие части тела. Это я к тому что на 100% защититься не получится, все равно если постараться можно будет закрыть. Но можно минимизировать возможности. По личному опыту для этого не достаточно чего то одного, нужен целый ряд манипуляций. Если вкратце использовал насколько я помню эти:
  1. блокировка CTRL+ALT+DEL на уровне реестра
  2. удаление совсем диспетчера задач
  3. глобальный хук всех клавиш клавиатуры, отправка сигнала "обработано" по всем "ненужным" клавишам, тем самым сигналы до других приложений просто не доходят.
  4. отслеживание активного окна, если сменилось мгновенное переключение обратно на нужное
  5. циклический перезапуск нужного окна на случай его краша
  6. блокировка клавиатуры и мыши на время перезапуска

это только то что на вскидку вспомнил, все это я делал в виде приложения на C#, тогда это была оболочка вместо explorer для игровых машин, взламывать ее получалось очень редко и только самыми изощренными способами, которые я в конце концов прикрыл. Все это могло работать под админской учеткой без опастности для здоровья машины.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
bobrovskyserg
@bobrovskyserg
Ответ написан