Что конкретно нужно сделать, что бы обойти существующие в выдаче сайты?

Так много теории слышал о СЕО. Все сеошники льют воду, говоря о полезности сайта, внутренней оптимизации, уникальности контента, возрасту домена, наличии или отсутствие ссылок и так далее…
Непонятно как оценивать сайты конкурентов: вроде h1 и title плохой, контент частично неоригинальный - всё равно они в топе!(
Я сейчас в процессе создания 3х сайтов. Что нужно сделать со страницей/сайтом, что бы они вышли в топ-3 по данным ключам, обойдя те сайты, которые сейчас есть в выдаче?

1 сайт (стоматология)
Один из ключей: протезирование зубов
Регион: Красноярск

2 сайт (Ломбард)
Один из ключей: займ под залог авто
Регион: Красноярск

3 сайт (продажа автостекол, ключи = стекло + марка автомобиля)
Один из ключей: лобовое стекло приора
Регион: Россия
  • Вопрос задан
  • 2856 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
kopcap_va
@kopcap_va
SEO Consultant
Ого какой тут в комментариях собрался клуб хейтеров SEO!

Спешу вас разочаровать, но универсального рецепта не существует, т.к. сайт сайту рознь. Даже если вы создадите 5 сайтов в одной тематике с похожим контентом - ранжироваться все они будут по-разному.

Хотите конкретную работающую схему без "воды" и прочего? Пожалуйста - "Развивайте сайт для пользователей" (с). Нужен мгновенный результат - есть сети контекстной рекламы.

SEO - в первую очередь улучшение характеристик сайта и работа, основанная на анализе потребностей целевой аудитории с учетом существующих сайтов конкурентов. Это не какие-то там пляски с бубном, а вполне конкретный перечень действий, после осуществления которых стоит ожидать улучшения видимости сайта по релевантным ему группам запросов.

И да, результат приходит не сразу, а постепенно - в зависимости от конкуренции в тематике. Т.е. компаниям-однодневкам невыгодно ждать органического трафика, развивая сайт белыми методами.

В SEO на самом деле можно встретить толпы мошенников и низкоквалифицированных оптимизаторов, но это встречается практически во всех областях деятельности человека. Чтобы снизить риск, ищите специалистов по отзывам знакомых, заводите контакты и следуйте советам самих поисковых систем на этот счет, например: ссылка на совет Google.

А вся вода из СЕО лезет только потому, что начинающих очень легко развести на бабло, тк они совершенно не понимают в раскрутке.

Пока существуют люди, которые верят в сказки про "выведение в топ-3 за месяц" еще и без участия заказчика - их все также будут разводить на деньги. Я не устаю повторять, что позиция львиной доли заказчиков SEO услуг на постсоветском пространстве - это обогатиться без существенных вложений, типа "А закину-ка я 5к рублей сеошнику, чтобы через месяц мой сайт был в топе и приносил мне миллионы. А если не выведет - буду считать их всех разводилами."

Многие подстраиваются и говорят заказчику именно то, что он хочет услышать, хоть это и не будет правдой.

Хорошая услуга со всеми аудитами и исследованиями занимает довольно много времени, соответственно у опытного специалиста не может стоить дешево, только если он не альтруист. Обращаясь к новичкам, которые недорого льют воду стоит ожидать результатов, эквивалентных стоимости их услуг.
Ответ написан
DeadCowsDontMoo
@DeadCowsDontMoo
web
Так много теории слышал о СЕО. Все сеошники льют воду, говоря о полезности сайта, внутренней оптимизации, уникальности контента, возрасту домена, наличии или отсутствие ссылок и так далее…

Это все не вода на самом деле...)
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
1. Нужно много текстовых страниц (+изображения с alt и title) по вашей теме с "ключами".
2. Микро-разметка (микро-тэги).
3. Релевантные заголовки и описания страниц в заголовочных тэгах страницы
4. Соц. тэги, соц. виджеты обмена ссылками на страницу.
5. Регистрация во всех поисковых системах, установка счетчиков.
6. Ссылки на тематических площадках и форумах,
7. Создание групп в соц. сетях и их ведение (общение с пользователями).
Ответ написан
Комментировать
Ничего. По такому региону как Россия решения принимают ассесоры вручную.
А чтоб не занимались дурью - заходите на конкурентов, смотрите на них и ищите, что у них уже есть из полезного функционала и чего не хватает.
Ответ написан
@WoGoMe
Немножко сисадминства, немного программирования
Ссылки, ссылки... Теперь, главное на Минусинск не напороться!

А вся вода из СЕО лезет только потому, что начинающих очень легко развести на бабло, тк они совершенно не понимают в раскрутке. А суть в упрощении кода и структуры сайта, регистрации в вебмастерах и правильных текстов.
Ответ написан
trevoga_su
@trevoga_su
если контент не уникальный, то ИМХО - нужно ссылки закупать
это единственное, что по моим наблюдениям действительно работает

Вообще, все эти советы СЕОшников - вода.
У меня есть сайт объявлений.
Контент уникальный (не парсю никого), страниц в Яндексе = 14к. PR=4, тиц=30 домен - 5 лет
pr-cy.ru/a/adverts.ru

Вбил я сейчас запрос "сайт бесплатных объявлений"
Мой сайт на 7! странице
Что на второй? Смотрим один из сайтов - salese.ru. 700 страниц в Яндексе, пузомерок НЕТ, домен -4 месяца
pr-cy.ru/a/salese.ru

По запросу "подать объявление без регистрации" мой сайт в топе. А все почему? А потому что ссылки закупал.

Итог - все эти рекомендации ПС вообще не работают. Не работают пузомерки. Вообще не ясно как это все работает. СЕО - это миф.
Ответ написан
devaka
@devaka
технарь
Хороший чеклист по SEO: www.seochecklist.ru
Там конечно нет пошаговых рекомендаций, но возможно, облегчит дальнейшие поиски.
Ответ написан
Комментировать
noys
@noys
красноглазик
1. Оптимизируйте сайт
1.1. Оптимизировать Title - ключевики ближе к началу строки. Делайте тайтл хорошо читаемым и привлекательным, средней длины - символов 70.
1.2. Оптимизируйте Заголовки H1-H6 - естественный человеческий заголовок с вхождением ключевика.
1.3. Напишите/закажите хорошие человеческие тексты с вхождением ключевиков в разных словоформах, главное правило - естественность текста и разумное использование ключевиков чтобы не навредить читаемости.
1.4. Пропишите фразы с ключевиками в alt="" картинок. Это поможет не только оптимизации сайта в органической выдаче но и в поиске картинок.
1.5. Перелинкуйте внутренние страницы, ключевик в ссылке на страницу хорошо бы сделать соответствующим содержимому страницы. Разместите блоки ссылок "Читайте так же", ссылки на другие товары "С этим покупают" и т.п.
1.6. Помогите поисковику с индексированием - CSS и JS в отдельные файлы, неплохо бы сделать валидный код.
1.7 Сделайте сайт таким (дизайн, верстка, контент - в совокупности, но content is a king), чтобы захотелось поделиться ссылкой - к примеру организуйте раздел статей по тематике сайта. Профессионализм статей поможет сформировать имидж компании как профессионалов своего дела. Уделите максимум внимания актуальности и полезности контента и самого оффера. Вот к примеру нормально люди подошли к вопросу noskof.ru - оффер четок, цена вкусная, бонус полезен, товар описан годно.
1.8 Оптимизируйте работу движка и сервера для повышения скорости генерации и отдачи страницы - PHP акселлераторы, GZIP сжатие, кэш и т.п.
1.9 Сделайте верстку адаптивной и проверьте как гугл оценивает удобство сайта для мобильных пользователей.

2. Внешние манипуляции
2.1. Выберите регионы в Яндекс Вебмастере и Гугл Вебмастере
2.2. Заявите свои права на уникальные тексты в Яндекс Вебмастере.
2.3. Зарегистрируйте сайт в Каталогах Яндекс, Рамблер, Мэил.ру.

3. Ссылки
3.1. Организуйте простой способ расшаривания ссылок на страницы в соцсетях. Uptolike к примеру.
3.2. Закажите публикацию пресс-релизов на качественных площадках со ссылкой на ваш ресурс.

4. Обновления
4.1. Обновляйте сайт раз в какой-то промежуток времени, добавляйте статьи к примеру, обновляйте новости, портфолио - что угодно, но поисковики любят живые сайты.

5. Поведенческие факторы
5.1. Сделайте сайт интересным, заинтересуйте посетителя остаться подольше и побольше страниц посмотреть.

6. Что делать не надо точно
6.1. Заспамливать текста ключевиками и перестараться во внутренней оптимизации.
6.2. Массово и бездумно закупать ссылки.
6.3. Массово закупать размноженные статьи на некачественных ресурсах.
6.4. Автоматически и бездумно продвигаться в соцсетях на биржах комментаторов.
6.5. Накручивать поведенческие.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы