Самая удобная CRM для оконной (строительной) компании?

Увидел, что подобные вопросы тут помогают решить. Решил попытать счастья. Уже два месяца изучаю различные ЦРМ системы и ничего не подходит. битрикс, деск, ордерино... все имеет свои плюсы и минусы, но так чтобы в них можно было работать без добавления десятков эксель-файлов для доп.отчетов - не получается. Всё какое-то недоделанное. Как будто у нас в России мало оконных компаний :)))
Ищу ЦРМ.
Главные особенности - автоматическая постановка следующей задачи после завершения текущей и диалоговое окно после завершения задачи для заполнения отчета по выполнению.
Так же нужно легкое прикрепление файлов (а лучше сразу сканирование в облако) и распечатка договоров "по шаблону" с подстановкой данных контакта.
Помимо этого: График свободного времени монтажников, учет зарплат (сдельных), отслеживание заказов и поставок от заводов товаров из разных сделок, контроль в сделке заказов товаров от разных поставщиков, контроль рассрочки (напоминание и учет), объединенный доступ к клиентам от разных менеджеров.
Ну и желательно чтобы это всё поддерживалось на андроиде.
  • Вопрос задан
  • 3974 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
Sanasol
@Sanasol
нельзя просто так взять и загуглить ошибку
Вам не CRM надо, а ERP
Ответ написан
Комментировать
Sanes
@Sanes
Конечно недоделанное. Это же тиражные решения!
1. Найти сделанное специально под ваши требования. Оконные компании не редкость.
2. Найти наиболее подходящее и допилить.
Ответ написан
Комментировать
Попробуйте salesforce
Ответ написан
Комментировать
Я бы спросил у других оконных компаний, чем они пользуются (наверняка ведь выставки всякие или хотя бы форумы у них есть). А увеличить бюджет и написать с нуля подобную систему под себя не рассматриваете?
Ответ написан
onatsko
@onatsko
делал подобное (учёт заказов) для частного предпринимателя на Access ADP в 2000 году.
программа позволяла вести:
  • учёт заказов (окна можно было рисовать прямо в программе как конструктор лего),
  • учёт оплат заказчиком (можно частями, можно долги учитывать, взаимозачёты при предоставлении материалов),
  • учёт сдельной оплаты сотрудникам
  • мини-складской учёт при производстве (когда взял, на какой заказ, сколько истратил


писалось всё месяца 2-3 активно. программа до сих пор работает, владельца столярного цеха устраивает. если интересно, обращайтесь.
Ответ написан
Комментировать
@Molchanov911
Добрый человек
Вам советовали выше, ERP берите, не пожалеете. Или отраслевые решения типа - https://www.amocrm.ru/ , ramex.ru тут уже все на ваш вкус.
Ответ написан
@garriss
Для оконных производств вот тут
https://www.oknaavangard.ru/ разработка и внедрение специализированных CRM .
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы