ThemeForest: есть ньюансы и тонкости?

Здравствуйте! Я дизайнер, рисую довольно неплохие макеты, имею совместный опыт с верстальщиком в проектировании и создании макетов WordPress, но как именно делает их верстальщик я не знаю, если речь идет о технической стороне. После дизайна я занимался правками и решал как всё будет функционировать, не более.
Решил попробовать себя в продаже тем. Изучил тренды, что нравится людям, что покупают, но осталось несколько технических и юридических вопросов:
  1. Какие файлы, кроме установочного .zip-архива с темой WordPress, мне потребуются, чтобы успешно добавить работу на ThemeForest? Нужно требовать еще какие-нибудь исходники с кодом от исполнителя?
  2. Для нормальных продаж просто необходимы такие плагины как VisualComposer, Revolution Slider и еще что-нибудь, поэтому придётся покупать расширенную лицензию. В данном случае для меня вообще тупик в плане отношения меня, покупающего эти плагины, и левого человека, который будет их встраивать. Какой вообще подход работы с фрилансером должен быть, чтобы он встроил необходимые плагины и ничего не украл? Обычный договор? Или там ничего и не получится украсть, так как лицензия будет на мое имя? Хотелось бы у опытных людей узнать, так как это самый волнующий вопрос, ибо лицензии дорогие.
  3. Так как я дизайнер, то есть сам буду рисовать psd-макет, а вёрстку и программирование буду заказывать. Потребуют ли модераторы ThemeForest какие-либо доказательства того, что я собственник темы?


Вообще еще хотелось бы в общих чертах к чему надо быть готовым, если хочешь продавать темы WordPress, где дизайн темы рисуешь сам, а вёрстку заказываешь.
  • Вопрос задан
  • 1385 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Sanes
@Sanes
Посмотрите комплектацию уже выложенных работ. Обратите внимание на описание копирайтов. Обычно это длинный список того, что было использовано в демо и работе. Библиотеки, фреймворки, фото, шрифты и прочее...
Ответ написан
Комментировать