@AndreyUA
инженер АСУТП

Яндекс для домена, как безболезненно перевести пользователей с pop3 на imap?

Решил перевести корпоративную почту на Яндекс и столкнулся с проблемой. Яндекс отключил pop3 для новых ящиков и нигде об этом не сказал. Во всех мануалах pop3 присутствует, то что для новых ящиков его нет, я нигде не нашел. Т.к. переход уже свершился у директора и секретаря - обратной дороги нет. В почтовиках у юзеров настроен pop3. Писем около 3-6 тысяч. Как в thunderbird красиво перенести почту с pop3 на imap без потери писем? Копирование занимает очень много времени, пользователей около 50 человек.
И хотелось бы предостеречь других людей от перехода на яндекс для домена, т.к. по информации от техподдержки яндекса, они pop3 собираются вообще отключить. Интересно, предупредят ли или просто выключат?

upd
У них еще один сюрприз, пока не зайдешь на ящик пользователя через веб интерфейс и не примешь соглашение, почта не отправляется. То есть надо зайти в каждый ящик, подписаться, принять соглашение и ввести капчу.

Яндекс, ну почему вы не предупреждаете обо всех подводных камнях?
  • Вопрос задан
  • 4362 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
nazarpc
@nazarpc
Open Source enthusiast
И правильно сделают, старый шлак этот pop3.
Письма только копировать - подключаете новый ящик, выделаете письма, тянете мышкой.
Пусть пользователи сами перетащат свои письма каждый отдельно, разве это проблема?
Пару минут и всё работает.
Ответ написан
@inkvizitor68sl
Linux-сисадмин с 8 летним стажем.
А просто переключение протокола в настройках аккаунта в TB не помогает разве?
И pop3, вроде бы, не отсутствует, а отключен по умолчанию. https://mail.yandex.ru/#setup/client
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы