Как лучше всего осуществить портирование 2d игры с unity на html5?

Chrome прекратил поддержку unity web player. Есть 2d игра написанная на unity 4, язык сценариев C#. Игра писалась около полугода. Стоит задача портировать игру на html5. В unity 5 есть поддержка webgl (preview). Вариант с переводом на версию 5 и портированием в webgl пока что не удался (проблемы с памятью - браузер просто вылетает на довольно мощном компьютере). Есть еще вариант переписать игру на cocos2d-js (либо другой движок web игр ) , но в данном варианте время разработки, как я понимаю, будет сопоставимо с временем разработки на unity. В связи с этим несколько вопросов:
  • Сталкивались ли с данной проблемой и как ее решали?
  • Удавалось ли сделать рабочий, приемлимый порт в webgl ?
  • Возможно, существует быстрое альтернативное решение которого просто я пока не вижу?

Прошу поделиться опытом.
Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 1481 просмотр
Решения вопроса 2
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
По моим ощущениям, WebGL ещё очень сырой, как со стороны юнити, так и со стороны разработчиков стандарта. У меня не работали даже простые вещи вроде изменения цвета спрайта. Если судить по планам юнити, WebGL сейчас не в приоритете, но IL2CPP активно развивается, так что есть вероятность, что ситуация с вебом тоже станет лучше. Также возможно, что ваши падения связаны с банальной утечкой памяти, и вам просто нужно попрофайлить и зачинить дырку. Переписывать на другом движке опасно, может быть у вас там точно так же всё падать будет, сначала проверьте, что вы всё правильно делаете в юнити.
Ответ написан
Комментировать
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Напишу еще раз не по теме (как и все тут): Three.js позволяет делать все грамотно. Я лично на нём пишу импорт 3D-сцен из блендера.
Смотрите в сторону Three.js
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы