Посоветуйте монитор

Доброго времени суток!

Хотелось бы монитор по следующим параметрам:
27 дюймов(30 есть смысл?)
Разрешение больше 1920

На нём буду:
Играть в не очень быстрые игры, самая быстрая Mass Effect, я думаю.
Писать программы.
Я не дизайнер по профессии, но работать с цветом люблю и хочу с ним работать. Т.е. всякие фотошопы будут активно использоваться.

Я читал про разные матрицы, но без опыта работы с той или иной всё равно непонятно. Хочется чтобы был красивый цвет, и в играх чтобы не страдало. Бюджет… Хотелось бы в пределах 1000$, но это не критично.

Заранее спасибо за советы!
  • Вопрос задан
  • 6860 просмотров
Решения вопроса 1
@SokoloffP
Вот такой вариант не хотите рассмотреть?
bit.ly/RermPe

Или такой?
bit.ly/Ow030j

Шикарная матрица, разрешение, цвета. Но без переплаты за брендовость.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
optemist
@optemist
Лучшее соотношение цена-характеристики пожалуй у Dell U2711, но довольно высок уровень брака, так что лучше брать в живую в магазине проверив именно тот монитор который вы собираетесь брать.
Так же можно посмотреть NEC MultiSync PA271W, но для динамичных игр он не очень подходит (время отклика не то). Да еще он дороговат…
Ответ написан
sha1dy
@sha1dy
Если писать программы, нет ничео лучше двух мониторов 22-23" 16:10
Ответ написан
feofan
@feofan
27 дюймов(30 есть смысл?)
Разрешение больше 1920

Как вариант Dell UltraSharp U2711. Разница с монитором в 30" только в соотношении сторон 16:9 у 27" и 16:10 у 30". По отзывам неплохие мониторы с хорошей матрицей. Знакомый пользуется 24" — просто в восторге от него :) Себе заказал, по совету того же знакомого, модель с 24". Если надо, скину ссылку на интернет-магазин, заказ с которого выйдет дешевле.
Ответ написан
@loat
Dell UltraSharp U2711
Ответ написан
Комментировать
Alex42rus
@Alex42rus
Выбор у вас не большой, либо DELL либо корейские экземпляры.
Недавно купил Dell UltraSharp U2711. Брал в компьютеюневерс, рискнул так сказать по почте.