Где и как можно обучиться ООП по простому, желательно для web-оринтирования?

Работаю инженером в ВУЗе. Интересуюсь nix системами в свободное время, мой уровень думаю выше пользователя но ниже администратора.
Обучался соответственно в профильном ВУЗе и начальные знания программирования есть, но в основном процедурный стиль.
Сейчас все чаще стали просить поднять linux и развернуть nginx, дальше идет правка сайта под нужды и так далее.

Собственно я вижу чот в изучении фреймворков, в том числе самописного фреймфорка нашего сайта мне панически не хватает знаний ООП, MVC и остального из этого вытекающего.

Я давно перерос Helloworld, вставлял jQuery и прочие плюшки на сайт, но понимания общего нет. Доходило до того что товарищ мне на пивных бутылках объяснял что вот де у класса пиво есть атрибуты градус и так далее ))

Прошу помощи в виде адекватного учебника по ООП, чтоб я мог понять это, научиться от процедурного стиля переходить к ООП, и соответственно понять MCV паттерн. Гуглил читал, как то не проникся.

Может есть сайты типа codeacademy , лучше книжку посоветуйте где попроще доводится информация?
  • Вопрос задан
  • 5322 просмотра
Решения вопроса 2
trevoga_su
@trevoga_su
Странно, что все советуют какие-то весьма мутные книги..
Давай вот это про ООП почитаешь, это классика - www.helloworld.ru/texts/comp/other/oop/index.htm

MVC (я писал статью :-) - www.phpinfo.su/articles/theory/model_view_controll...
Ответ написан
eucalipt
@eucalipt
Самоделкин.
Вот вам основы ООП.
А вот реализация простейшего паттерна MVC.

Все максимально просто и понятно. Только почитать по раз 5 придется.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
angrySCV
@angrySCV
machine learning, programming, startuping
Запомни, никогда и никому из своих друзей и родственников не говори что ты программист (учишься на программиста).
Скоро они будут к тебе приходить с просьбами взломать почту и настроить роутер.
Ответ написан
@skvot