@denikeweb
Freelancer, creative developer

Документация к SOAP API. Нужна ли она и справедливо ли возражение о том, что WSDL достаточно?

Добрый вечер, пользователи Тостера.

Я хотел бы услышать ваше мнения по поводу ситуации, описанной ниже.

Есть компания А - бизнес, компания Б - разработчики БД для бизнеса и приложений для кассиров бизнеса, компания В - разработчик веб-сайта для компании А, который должен получить содержимое БД, которую сейчас использует бизнес.

Я программист, фрилансер, работаю с компанией В и делаю всю программную часть сайта. И сайт должен выгрузить содержимое БД, которую разрабатывает компания Б. Программисты компании Б должны были написать API для общения наших двух систем.

Спустя 2 недели после дедлайна, они сделали API, но без документации. Менеджер компании Б сказал, что WSDL должно быть достаточно для понимания. Я не согласился и попросил предоставить хотя бы пример кода. Потом это переросло в спор.

Немного сути АПИ: 2 запроса на получение данных. Второй имеет 3 параметра: shopID (суть понятна из названия, значение получаем с первого запроса), дата и булевый параметр. У меня не получилось угадать со вторыми параметрами. Да, спустя 6 часов переговоров я получил кусок кода и подстеб со стороны менеджера из-за того, что я не смог угадать параметры.

После дискуссия продолжилась:
>>> для АПИ пишется документация.
вы не можете найти документацию на SOAP ? я не понимаю зачем вы у меня требуете то что, лежит в свободном доступе и разрабатывалось не нами.

Нет, в принципе, если бы я смог выполнить свою работу, то я бы не парился и не писал бы этот текст. Просто фишка в том, что в итоге то API оказалось неполноценным и нам еще предстоит совместная работа. Собственно вопрос в том, адекватно ли возражение со стороны менеджера компании Б, приведенное выше, или я должен был получить документацию?

P.S.: неправильно предположив значения параметров (name=dt type=xs:dateTime и name=firstTime type=xs:boolean) я не получил ожидаемого результата