Как организовать дизайнерскую работу?

Знаю про UX, где во главу угла ставят данные. То есть процесс "Наблюдение - Гипотеза - Тестирование" я изучил. Очень понравилась книга (100 Things Every Designer Needs to Know About People www.amazon.com/Things-Designer-People-Voices-Matte... ). Рекомендую всем независимо от сферы.
Это фундамент и он мне понятен.

А как обстоят дела с придумыванием, скетчами на бумаге, прототипированием, смешиванием идей? Что почитать на эту тему (статьи, книги)? Читаю как на русском так и английском, можно украинский (учитывая, что в РФ и Украине действительно отличные веб дизайнеры).
  • Вопрос задан
  • 445 просмотров
Решения вопроса 2
IlyaDeveloper
@IlyaDeveloper
Top Rated | Expert Web Developer
неплохая книга Дженифер Титдел точного названия не помню("эффективное взаимодействие паттернов", а так вообще главное это практика, еще недавно лазил на просторах авардас и наткнулся на отличную коллекцию книг, как найду сылку скину! и вообще соглашусь у нас отличные дизайнеры!
Ответ написан
nikitanaz
@nikitanaz
UX Lead and DesignOps @EPAM
Есть подозрение, что вы не понимаете для чего и что такое UX в процессах и продукте.

Вы пишите про данные во главе угла, затем про наблюдение (видимо за пользователями) — вещи абсолютно разные.

Дело в том, что есть несколько методик разработки интерфейса, одни из них Data Centered Design, где основываемся на данных, без учета людей вообще, например чисто по статистике измеряем эффективность решения, а есть User Centered Design, где все решения идут от человека, за которым следим и на котором тестируем (не на одном само собой, больше разговоров и взаимодействия проектировщика с людьми). Вы же это почему-то равняете к одному знаменателю, это не верно. Совершенно разные подходы.

Есть ещё например Customer Centered Design, System Centered Design.

Почитать про генерацию идей, да, Де Боно норм,
я бы ещё методику Дизайн Мышления посоветовал и Lean UX (хотя по сути тоже самое).
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@ruplace Автор вопроса
Вот случайно наткнулся


Могу ли я попросить вас о совете для дизайнеров, которые восхищаются вашей смелостью и свежим видением: как каждый раз находить точную идею для проекта?

Стефан Загмайстер: Процесс, который я обычно использую, описал философ Эдвард Де Боно. Он предлагает начинать поиск идеи для проекта с любого объекта в качестве отправной точки.
Zillion: Эдвард де Боно – психолог и писатель, эксперт в области творческого мышления. Родился на Мальте, жил и работал в Великобритании. Автор нескольких методик развития и активизации творческого мышления («Водная логика», «Шесть шляп мышления» и др.)
Скажем, мне нужно придумать дизайн ручки. Вместо того чтобы смотреть на существующие ручки и анализировать, как их обычно используют, кто моя целевая аудитория и т. п., я начинаю думать о ручке через… Вот прямо сейчас ищу в номере отеля случайный объект – нашел, покрывала. ОК, вот отельные покрывала… они липкие, на них много бактерий… О! Можно сделать термочувствительную ручку, которая меняет цвет в тех местах, где я прикасаюсь к ней. Да, это действительно было бы здорово. Полностью черная ручка, которая становится желтой в точках, где к ней прикасается рука. Неплохо, и, кажется, это заняло у меня около 30 секунд. Причина, почему это работает, в том, что метод Де Боно стимулирует мозг начать с новой и совершенно иной точки – это предотвращает падение в яму шаблонов.

zillion.net/ru/blog/1610/stiefan-zaghmaistier-mini...
Ответ написан
sashock
@sashock
UX/UI Designer
Возможно, тут найдете для себя немного ответов «Как улучшить рабочий процесс дизайнера».
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы