Coder89
@Coder89
Software Engineer

Что почитать о разработке сервера для браузерной игры?

Всем привет!

Задался целью написать браузерную онлайн игру — пошаговая стратегия.
На клиенте HTML5, JS. Насчет сервера пока не определился.
Посоветуйте литературу (статьи, книги) о разработке backend-а для данной задачи.

p.s. какие технологии выбрали бы вы?
  • Вопрос задан
  • 7390 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
damirazo
@damirazo
Software developer
VitaZheltyakov, нет, я просто веду к тому, что роль сервера сводится далеко не к
Роль сервера в браузерных игра простая — принять запрос клиента, направить запрос к базе и вернуть ответ клиенту.

Просто такими рассуждениями любая задача сведется лишь к 1/2/5/50 запросам к БД :) Я, конечно, не знаком со структурой вашей игры, но помимо того, что я написал есть и еще ряд задач. К примеру, на мой взгляд, нет смысла хранить в базе данных максимальный уровень жизни игрока, я храню лишь текущий. А максимальный рассчитываю по различным алгоритмам на основе других характеристик. И таких аспектов еще целая куча. Расчет на клиенте в лучшем случае лишь дублирует функциональность сервера, в ряде случаев это излишне. Выше Fally описал немного структуру своей игры, я делал примерно также. В моем случае клиент запрашивал состояние объекта, например противника в бою, и получал в ответ json с необходимыми характеристиками, на основе которого на клиенте отображалось состояние объекта.
Ответ написан
pomeo
@pomeo
исходники почитать, под рукой есть github.com/tlhunter/Cobalt-Calibur-3
видел ещё несколько открытых
Ответ написан
Комментировать
damirazo
@damirazo
Software developer
Я пишу на tornado, если требуется обработка и вывод данных в реальном времени или на django, если подобной функциональности не требуется. Собственно во втором случае может подойти любой другой язык/фреймворк, на котором возможно создание web приложений.
Ответ написан
Комментировать
А что там читать?

Все основные вычисления проходят на клиенте. Роль сервера в браузерных игра простая — принять запрос клиента, направить запрос к базе и вернуть ответ клиенту. Если поймёте как работает клиент, то с сервером проблем не возникнет.
Это утверждение основывается на личном опыте.

По поводу технологий:
— Сейчас пишу пошаговую ММОРПГ на PHP. В будущем планирую отказаться от PHP в сторону Node.js из-за сокетов.
Ответ написан
TXr
@TXr
Весьма интересным вариантом есть Smart Fox Server. Много задач там уже решено. Есть API для as3, unity 3d и еще парочки. Также можно расширять функционал комнат джава класами или на питоне. Есть удобная админ панель. Туториалы прилагаются.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы