Как настроить систему контроля версий?

Доброго времени суток. Я студент и еще ничего не знаю о системах контроля версий. Задача следующая:
Мы работаем вчетвером над одним проектом и постоянно зипуем солюшен и кидаем друг другу, это чертовски неудобно. Хотелось бы какой нибудь онлайн сервис, да такой чтобы там лежала последняя версия нашего проекта. Чтобы я, например, вечером что то накодил, залил на сервис, а мой друган утром встал и слил оттуда последнюю версию проекта прямо себе в VS. И да, публичные опен сорс сервисы не подходят, исходники показывать не хочется. Есть asp.net хостинг на parking.ru. Возможно туда что нить поставить и держать проект там? В общем подскажите как удобно.
  • Вопрос задан
  • 8268 просмотров
Решения вопроса 1
foxmuldercp
@foxmuldercp
Системный администратор, программист, фотограф
Team Foundation Server Express 12, выходящий в скором времени вместе с 12 студией от Microsoft бесплатен на группы до 5 резработчиков и прекрасно интегрируется с студией.
Team Foundation Server сейчас доступен в бетатестировании в облаке, попробуйте, может сейчас опять раздаются инвайты на тестирование
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
d43
@d43
Мы пользуемся BitBucket — они дают приватные репозитории бесплатно, в отличие от GitHub.
Ответ написан
magnitudo
@magnitudo
Архитектор, программист, предприниматель...
1. Платный аккаунт на GitHub
2. Можно рассылать коммиты по почте/или использовать dropbox
3. Поставьте на ваш сервер: Mercurial/Git + Rhodecode
4. Заведите себе бесплатный microInstance от Amazaon и поставьте на него теже Mercurial/Git + Rhodecode
А вообще на свои сервера можно еще и Redmine поставить и получиться полноценная система для командной работы.
Ответ написан
Комментировать
FanKiLL
@FanKiLL