Python и web-разработка, с чего начать?

Здравствуйте!

Уже полгода как учу Python, Лутц прочитан до раздела ООП, включительно. Из практики решал задачи на Project Euler, поднадоело, захотелось попробовать себя в web-разработке. Знаю немного html/css, думаю, что делать дальше. В вебе, работе сайтов вообще не разбираюсь, что можно почитать/посмотреть на эту тему? Или можно сразу начать изучать фрейморвки, например, flask (слышал, что лучше начинать с чего-то попроще).
PHP вообще не знаю, может, стоит сначала начать с него? Mysql тоже не знаю.
  • Вопрос задан
  • 21108 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@bromzh
Drugs-driven development
Читай документацию по джанге, тем более она есть и на русском. Примеры сайтов там тоже есть.
Флакс проще как фреймворк, но на нём сложнее писать: надо самому организовывать структуру проекта, выбирать как хранить данные (SQL/NoSQL БД, файлы, ещё что-то), самому организовывать аутентификацию и т.д. Фласк гибче, но большие приложения на нём требуют бОльших знаний.
А для джанги есть куча готовых решений, начинать лучше с неё
Ответ написан
Комментировать
edli007
@edli007
full stack, team lead
Очень странный выбор для человека, что учит веб программирование с нуля, а я так понимаю это именно так.
dou.ua/lenta/articles/language-rating-jan-2015 - оригинал
gyazo.com/8de3648c0eee2d44785a41c7ae0abddb - анти роскомнадзор.
Как видите из веб языков, питон обгоняет только рельсы, ему очень далеко до первого места. Обычно питон применяется там, где распространенные веб языки не справляются, например отправлять заказы с веб сайта, сразу на принтер. Учитывая количество разных библиотек для распространенных веб языков, питон не выглядит перспективным.

Для себя выделяю, три основных направления в вебе:
Мобильные приложения - Java, C#
Сайты, серверная разработка - PHP, RoR, Node.js
Сайты, front-end - JavaScript

Особенно хочу выделить front-end, для новичка это направление имеет ряд плюсов.
1. Серверных программистов до жути много