@e_danilchenko

Как построить приложение клиент-серверной архитекутры?

Друзья, вопрос вот в чем: хотелось-бы создать приложение (ну а точнее перепроектировать существующее) так, что-бы логика приложения выполнялась на сервере, а у клиента было приложение, посредством которого он обменивается с сервером информацией. Опыта в этом никакого нет, разрабатывал только локальные настольные приложения. Да чего уж там опыта, даже представление о подобной архитектуре имею смутное, созданное в моем подсознании из обрывочных сведений самого разного уровня абстракций. Хотелось-бы узнать: каким образом построена связь приложения с сервером? Нужно ли регистрировать домен, аки у сайтов или можно просто обращаться к серверу по заданному в приложении адресу (опять же каким образом?). Отсюда вытекающий вопрос - обязательно ли нужно для этого дополнительное оборудование? Достоинства, недостатки этого подхода, возможные проблемы. Буду очень признателен.
  • Вопрос задан
  • 1253 просмотра
Решения вопроса 1
MarcusAurelius
@MarcusAurelius
автор Impress Application Server для Node.js